.. чё та не догнала..пра пративников поезда..??..эта кто..??..и пра шкурный интерес...тоже..повторюсь..на паровозике в этом году ездила в Пермь раза четыре..и что и скока понятие имела... | |
Про противников имеется ввиду тех, кто рьяно али косвенно отстаивает "идею": прибыльности, доходности и проч. выгодности . Про шкурность - не надо всё и вся грести только под финансовую подоплёку. | |
Мало, говорите, народу на поезде ездит. Так а чеж цену на билет-то не уменьшить! Да ворОв еще всех вычистить! Вместе с Якуниным! Вот и прибыль пойдет. Цена в 150 р будет в самый раз. | |
давно не ездил?сейчас 150 руб уже-почти ничто... | |
Для размышления немного арифметики- при Советах билет до Перми-2 стоил 1,85 руб сейчас до последнего дня 270 руб. 270:1,85=146 раз, рост стоимости проезда. Минимальная зарплата в 80х годах была 80 руб (меньше никто не получал). 80*146=11675 руб - такая должна быть минимальная зарплата. Вопрос, что и кому выгодно тогда и сейчас? | |
383 для того чтоб знать воруют или нет -озвучь себестоимость одной поездки до перми.остальное- эмоциии. | |
Вообще, если рассуждать по-государственному, есть вещи о которых толковать с точки зрения прибыльности неправильно. К этому, по-моему, относится и история про поезд. Даже если он убыточен, это не значит, что нужно просто взять и закрыть маршрут. | |
если руководство решило так,то...увы.я за то чтоб поезд был.но мнения и голоса народа слышит руководство сейчас только на...выборах. | |
Ps. Автобуспо городу стоил 5коп. , теперь 14руб. 14:0,05=280раз. 80*280=22400руб- такая должна быть минималка. Кому не выгодно? Хлеб 22:0,2=110*80=8800руб. ЖКХ- 25руб за 74м2 на 5 чел, сейчас 7000руб: 25=280*80=22400руб. Это ли не аргументы противникам СССР? | |
с точки зрения государственности, фермер должен тебя кормить себе в убыток... | |