Рубрики

Поезд до Перми ходит последнюю неделю! 

С 16 января вводится новое расписание курсирования пригородных поездов в Пермском крае.
Страницы:1...31323334353637383940... 64
301.
Даешь дрезину !!!
каждому!
cost
20.01.2015 15:30
302.Жители Лысьвы начали сбор подписей за возвращение электрички до Перми
“Эхо Перми”
к п.66
кто начал сбор подписей?
den
20.01.2015 16:30
303.шувалов не соврет и не почете будет -150 -200человек ежедневно(если собрать утренний и вечерний рейс)...по понедельникам.пару раз попадал в пятницу из перми-полупустая,в субботу полупустая.я не за то чтоб отменяли,я за чтоб был ,потому как пользуюсь ,иногда,как более дешовым (для меня 200 руб .деньги)транспортом для поездки в пермь.надо, от лысьвы ,провести исследования на прибыльность или убыточность поезда,и результаты подать в управление пермского отд.ржд.а там на милость владельца поезда...
---
что толку от подписей, если с количеством подписей не предоставят факты убыточности или прибыли поезда,а сборщикам и ответить нечем-фактов,документов нет.
dim45
20.01.2015 19:58
304.Если следовать логике рыночной экономики, то прибыльно или убыточно это вопрос владельцев этого поезда, железрой дороги, вокзала и пр. Народ не может диктовать, быть этому поезду или нет, опять же на основании этой логики. Нельзя диктовать тариф и пр. тогда для чего выбирается власть, собираются налоги, а потом население ставится перед фактом- убыточно, отменить. А кто считал доходы и убытки, кроме самих РЖД? Приняли к сведению и приступили к исполнению по сбору платежей, не хватает, добавим из бюджета, народ доплатит. На такой политике и построена вся экономика, а народ молча и доверительно, принимает все расходы на свой счет.
jfa
20.01.2015 20:21
305.Да что вы всё в прибыльность-убыточность упёрлись?
РЖД не обычный коммерческий проект. Это глобальный монополист с государственным контрольным пакетом! По сути - это и есть государство.
Ну хорошо. Допустим, что вдруг поезд Лысьва-Пермь начал приносить просто ох..енную прибыль. И что тогда? РЖД снизит цены на билеты?
Да хрен.
Отдельные рейсы не могут определять прибыльность или убыточность такого гиганта как РЖД.
Более того, оно (РЖД) вообще не вправе определять свою прибыль без государственных контрольных органов (федеральной антимонопольной службы).
По идее должно быть так:
Государство (местные и федеральные власти) определяет транспортные маршруты, необходимые для передвижения пассажиров и грузов.
РЖД предлагает тарифы для этих перевозок. Антимонопольная служба рассматривает и утверждает эти тарифы и может "торговаться" с РЖД. Причем в целом на годовую прибыль РЖД, а не на каждый паровозик. В случае невозможности поднятия тарифов убытки РЖД компенсируются из федерального бюджета (один хрен из одного кармана в другой!).
alain
20.01.2015 20:28
306.Пусть президент РЖД подарит 18 млн.долларов (годовая зарплата) жителям Прикамья и все рейсы будут сохранены! Убыточность у него в голове, а не в своем кармане.
niknik
20.01.2015 20:35
307.П305. Согласен с вами, тогда не нужно козырять убытками в 60 млн. Хотя это тоже тактический ход, народ расплачется и покроет все их убытки, еще сверху положит пару лимонов на будущий период.
jfa
20.01.2015 20:36
308.http://riafan.ru/12261-glava-rzhd-otkazalsya-publikovat-deklaratsiyu-o-dohodah/

http://cfts.org.ua/news/prezidentu_rzhd_malo_18_vitse_prezidentov_22616
niknik
20.01.2015 20:40
309.П308 Количество вицепрезидентов 18чел и П306 годовая зарплата тоже 18 млн. руб в этом есть что- то символическое.
jfa
20.01.2015 20:55
310.
РЖД не обычный коммерческий проект. Это глобальный монополист с государственным контрольным пакетом! По сути - это и есть государство.
только вот они там,похоже об этом забыли,если даже глава отказывается подчиняться государству и оглашать свои доходы...о чём можно ещё говорить и ждать от таких?
16234
20.01.2015 22:12
Страницы:1...31323334353637383940... 64

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама