Рубрики
Загробная жизнь. Рай и ад
351. | Zubа...цykо...опроверг теорию Дарвина...из человека в обезьяну и далeе....в ....(все думаю догнали!) | vika1 03.04.2009 19:33 |
352. | Продолжим наши игры. «На всей земле был один язык и одно наречие. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошёл Господь посмотреть город и башню. И сказал Господь: вот один народ, и один у всех язык. Сойдём же и смешаем их язык, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя Вавилон». (Быт. 11. 1— 9) Нет, посмотрите только, какую пакость сотворил Творец! Жили себе люди одним народом, говорили на одном языке. Причём язык этот, без сомнения, был делом Божьего разума. Решили они построить город и башню, чтобы увековечить своё имя. Что ж, нормальное человеческое желание, хотя и немного тщеславное. Кто из нас в детстве не вырезал своё имя на садовых скамейках или на памятниках архитектуры, желая увековечить его? Как мы убедимся, и Сам Господь очень тщеславен. Неоднократно на страницах Библии Он заявляет, что желает Имя Своё прославить в веках. Вот одна из подобных цитат. «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. Вот имя Моё навеки, и памятование обо мне из рода в род». (Исх. 3. 14— 15) Дело у вавилонских зодчих пошло на лад. Башня выросла до небес, и вот — вот должна была упереться в небесную твердь. Но тут, откуда ни возьмись, сошёл Господь. Он не видел сверху. Ему надо было сойти, чтобы посмотреть. И одним взмахом десницы Божьей смешал и рассеял. Вот только что Он смешивал? Для того чтобы смешать что — то с чем — то, нужны, как минимум, два компонента. Но был только один язык, который, как ни смешивай, так одним и останется. Впрочем, было ещё и наречие — «был один язык и одно наречие». Значит ли это, что Бог смешал язык с наречием? Если так, то у нас нет к Нему никаких претензий. Но как Он умудрился разделить эту смесь на несколько языков? Можно строить разные догадки. Не сомневаюсь, что хоть одна из них приведёт нас к истине. Может быть, Господь разделил тот первоначальный язык по частям речи? Из существительных сделал один производный язык, который стал основой для немецкого языка. Из глаголов — другой, из прилагательных — третий, из междометий — четвёртый. Может быть, разделял слова по звучанию? Галантные слова собрал вместе, — они стали основой для французского языка. Вульгарные и матерные слова, собранные в отдельную группу, стали основой для языка русского. Может быть, Он разделил буквы на чётные и нечётные? На звонкие и шипящие? Вторая группа вполне могла стать основой для польского языка. Но наиболее вероятным кажется мне такое решение: один язык из гласных, а другой — из одних только согласных букв. Первая группа стала основой для китайского, японского, вьетнамского и других восточных языков. Вторая группа букв стала основой для иврита. Вот какое множество языков можно сотворить, смешивая один язык и одно наречие! | Отец Онуфрий 03.04.2009 22:30 |
353. | Смешав и рассеяв, Господь примерно наказал людей. Хотя и непонятно, за что. Но больше всех наказал Самого Себя. Теперь рабы Божьи обращаются к Нему с молитвами и просьбами на сотне разных наречий. И Ему приходится делать вид, что Он понимает всю эту тарабарщину. Представляете, какая каша теперь у Него в голове! Благо, что Бог никогда не отвечает устно на все эти просьбы. Впрочем, и письменно тоже. Нам говорят: молитесь Богу, Бог вас услышит. Возможно, и услышит. Но поймёт ли? Правда, есть одна группа людей, которые особенно усердно должны молиться Богу. И должны быть очень благодарны Ему. Это — толмачи, переводчики. Вот кому Бог действительно помог! «И сказал Господь: вот один народ… и рассеял их». Люди жили вместе, одной семьёй, одним народом. Господь рассеял их, разделил на многочисленные племена и народы. Для чего? Как это — для чего? Чтобы властвовать! Чтобы люди не понимали друг друга. Чтобы не считали землю, данную им Богом, общим достоянием, а постоянно делили между собой куски её. Чтобы не считали это разделение справедливым, и каждый стремился урвать кусок территории соседа. Чтобы воевали и убивали друг друга во Славу Господа нашего. Если бы не было раздоров, не было бы войн, не проливалась кровь, заскучал бы Господь! Тоскливо стало бы Ему смотреть на эту пресную землю. Некого было бы наказывать, и некого было бы избирать. Ещё раз хочу обратить Ваше внимание на нелогичность поступков библейского Иеговы. Он помешал строительству Вавилонской башни, не имея к тому никаких оснований. И башня разрушилась. Когда же оснований было предостаточно, — вавилонский царь увел в плен элиту еврейского народа, — Господь и пальцем не пошевельнул, чтобы разрушить в Вавилоне хотя бы одну, пусть самую маленькую, водонапорную башню. | Отец Онуфрий 03.04.2009 22:30 |
354. | Одним из потомков Сима в девятом поколении был некий пастух по имени Аврам, довольно серая, неприметная личность. Однажды, не прилагая к этому никаких усилий, он привлёк к своей особе пристальное внимание Господа Бога. Совершенно непонятно, чем было вызван такой интерес. Если о Ное вскользь упомянуто, что он был праведен, то о новом любимце Господа не сказано и этого. Так когда же родился Аврам? Удивляет и немного настораживает тот факт, что в Библии нет ни одной даты рождения, ни одной даты смерти ни одного из её персонажей. Не указаны даты знаменательных исторических событий. Как будто, это не предельно правдивая историческая Книга, а дешёвая беллетристика. О многих героях сказано, сколько лет они прожили, сколько лет правили, на каком году жизни рожали своих первенцев. Но почему — то не сказано, когда это происходило, считая от дней Сотворения мира. Вот такое странное упущение. Робинзон был разумнее Бога. Он делал зарубки на дереве. Бог же опрометчиво положился на свою феноменальную память. Которая именно в этом хронологическом вопросе Его очень подвела. | Отец Онуфрий 03.04.2009 22:31 |
355. | «И пошёл Аврам, как сказал ему Господь; с ним пошёл Лот. Аврам был семидесяти пяти лет. И взял Аврам с собою Сару, жену свою» (Быт. 12. 5). В те прадавние времена родственные связи были очень крепки. Аврам был женат на родной сестре (один отец, но разные матери). Его брат Нахор женился на племяннице. Интересно, что потомок Аврама, первосвященник Аарон был женат на родной тётке. Аврам любил странствовать, вёл кочевой образ жизни. Судьба и голод привели его в Египет. «Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом. И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: „это жена его“, и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя через тебя» (Быт. 12. 11— 13). Грубо говоря, Аврам морочил Саре голову. Ну кто бы стал его убивать? Если бы престарелая Сара приглянулась какому — нибудь вельможе, он попросту забрал бы её. И не стал бы спрашивать согласия безвестного чужестранца. Или одолжил бы её на время за приличное вознаграждение. Не было в те далёкие времена глупого обычая убивать за женщину. Потому что никто женщин за людей не считал. Да и как бы ловелас — египтянин мог догадаться, что чужестранка красива? Ведь женщины тогда носили покрывала типа паранджи. Только гулящие девы открывали свои лица, да и то не целиком. Не хочет ли Библия внушить нам, что почтенный Аврам был женат на мало почтенной блуднице? Нет, Аврам, как человек практический, решил просто — напросто немного подзаработать на красоте своей жены. И он приказал ейприоткрыть лицо и немножко пококетничать со встречными вельможами. И вельможи клюнули. «И увидели её вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов». (Быт. 12. 15). Видите, как хорошо рассчитал Аврам! Вот что значат жизненный опыт плюс знание человеческой психологии! Во многом благодаря этому знанию, и немножко благодаря Саре, Аврам быстро разбогател. Очарованный фараон забросал его подарками. Хотя, согласимся с Аврамом, гораздо проще было убить его. Здесь мы находим косвенное подтверждение тому, что прелестная Сара и в свои шестьдесят пять лет всё ещё оставалась девственницей. Ведь испокон веков фараонам поставлялись только первосортные, непорочные девицы, тщательно проверенные дворцовой службой технического контроля. Сара успешно прошла тесты на непорочность. И никакого чуда в этом не было. Автор заверяет Вас, что ему известны как минимум два достоверных случая, когда замужние женщины и через год — два после свадьбы оставались целыми и невредимыми. Посвященные понимают, о чём идёт речь. Виной этому — или бедой — была слабая половая квалификация их мужей. Поэтому бедным девам — женам приходилось обращаться за помощью к профессионалам, порой даже случайным. | Отец Онуфрий 03.04.2009 22:31 |
356. | "И Авраму было хорошо ради неё; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды. (Быт. 12. 13). Как видите, рабы перечислены сразу же после ослов. Но зато, — впереди лошаков! Авраму было хорошо, благодаря трудам Сары. И Саре было хорошо, благодаря трудам фараона. И фараону в начале тоже было очень хорошо, благодаря сообразительности Аврама. Но очень скоро ему вдруг стало очень плохо. Благодаря ревности Бога, который в Библии часто именуется Ревнителем. «Господь поразил тяжкими ударами фараона за Сару, жену Аврамову». (Быт. 12. 17). И поделом! Чтобы не увлекался чужими сестрами. Бедный фараон вряд ли смог понять, за что был наказан. Он купил смазливую сестренку у достопочтенного старца. Благородно рассчитался золотом, серебром, двуногим и четвероногим товаром. Чем же провинился он перед странным Богом этого старца? Взирая на растерянного царя, Аврам лукаво посмеивался в бороду. За такую невинную уловку Господь не мог наказать Аврама. Но надо же было кого — то наказать за грехопадение Сары! Слегка пожурив рогатого иностранца, могучий властитель осыпал его дарами и отпустил сладкую парочку с миром… Почему "рогатого"? — возразит знаток Библии. Ведь ясно сказано, что Сара не стала женой фараона, Бог предотвратил эту трагедию. И я говорю: женой не стала. Но девственности — лишилась! Иначе, с какой бы стати её братец получил в подарок дорогих рабов и еще более дорогих ослов?! | Отец Онуфрий 03.04.2009 22:31 |
357. | Такой быстрый, легкий и сравнительно безопасный способ обогащения очень понравился нашему патриарху. Оставалось подождать, пока супруга дозреет и окончательно расцветет. Не прошло и двадцати пяти лет, как он повторил свой совратительный эксперимент. На этот раз зрелая красавица совратила другого властителя — геронтофила, — герарского царя Авимелеха. В свои неполных девяносто лет, Сарра была, к сожалению, уже не девственница, но ещё, — конфетка. А царь герарский слыл сладкоежкой. Трезво взвесив два эти фактора взаимного притяжения, Авраам прибыл в Герар, и приложил все усилия, чтобы Сарра не осталась незамеченной для евнухов царя. Учитывая, что в те времена только блудницы открывали лицо своё, Сарру — с её неописуемой красотой — нельзя было не заметить. "И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне, и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял; ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней, и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне:"она сестра моя"? И она сама сказала:"он брат мой"? Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал это в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха передо Мною; потому и не допустил тебя прикоснуться к ней". (Быт. 20. 2— 6) Напрашивается вопрос. Если Господь без особого труда смог подавить сильное половое влечение Авимелеха, то почему не подавил желание царя взять Сарру во дворец? Ответ прост: а как бы, в этом случае, Он мог помочь Аврааму обогатиться? Вполне очевидно, что эта Троица действовала в сговоре! «Теперь же возврати жену мужу: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои». (Быт. 20. 7) Этот ночной разговор вызвал у меня, в который раз, чувство недоумения. С каких это пор, подумал я, прикосновение царя к простой пастушке стало считаться смертным грехом? Да ведь царь осчастливил эту семью, снизойдя с престола ради минутной утехи очень низкого качества. Миллионы пастухов, тысячи придворных во все времена горячо молились Господу Богу, чтобы Он послал им такую удачу. В данной ситуации Господь проявил себя, как Бог — ревнитель. И этим всё объясняется. Но почему, удивился я, Господь называет Авраама пророком? Ведь патриарх, ни до, ни после второго грехопадения Сарры, не произнес ни единого пророчества. Иначе в Библии это было бы обязательно отмечено. Бог, очевидно, просто пугал и без того перепуганного царя. Едва дождавшись рассвета, Авимелех поспешил встретиться с Авраамом. И, заливаясь слезами от горькой обиды, сказал ему:"Ты сделал со мною дела, каких не делают". (Быт. 20. 9). Сказано было ясно: порядочные люди так не поступают. Авраам бормотал в ответ что — то несуразное. Он, мол, очень боялся, что его убьют за красавицу жену. Не знаю, поверил ли ему простоватый Авимелех. Но мы — то с Вами — не такие простаки! Если бы Авраам действительно боялся, то мог оставить жену дома или, хотя бы, накинуть на неё покрывало, как это принято на Востоке испокон веков. Более того. Даже если бы Сарру и решили забрать у законного супруга, чтобы позабавить царя, никто не стал бы его убивать. С чего бы это, — пусть гуляет. Кто тогда воспринимал всерьез простонародных мужей? Кто тратил бы на них патроны? Нет, конечно же, Авраам боялся только одного: что этот номер не пройдет. Но опасения были напрасны. Авимелех, сияя от счастья, что не успел познать Сарру, щедро одарил мнимого пророка. «И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно». (Быт. 20. 14— 15). Благородный царь позаботился и о том, чтобы не пострадала репутация прекрасной старушки. «И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот тебе покрывало для очей перед всеми, которые с тобою, и перед всеми ты оправдана. И помолился Авраам Богу; и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и стали они рождать. Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимнлеха за Сарру, жену Авраамову». (Быт. 20. 16 18) Как видите, Господь не только помогает зачать бесплодным женам своих близких друзей, но и опечатывает чрева жен своих близких врагов. Для этого в небесной Канцелярии имеется специальная печать, которая так и называется:"чрево вредительская". | Отец Онуфрий 03.04.2009 22:31 |
358. | Миррор тут перед нами изощряется в приведении образцов атеистического юмора. Но это уже не серьезно, спорить, могла Сара оставаться красавицей в 70 лет или не могла – люди тогда были не такие как сейчас. Вы бы уж зацепились за что-то более сенсацион-ное. Например, я вам сам подскажу: мог ли Мафусаил прожить восемьсот лет или нет? Меня этот вопрос очень интересует. Но я не надеюсь от вас уже услышать серьезных аргументов, вы у нас типа – сатирик-юморист. А строить свое мировоззрение полагаясь на аргументы Задорного и Петросяна как то даже не смешно. Раз у нас тут заходила речь о Потопе и возрасте земли – мы этот разговор еще не за-кончили, вот еще есть интересная статья доктора биологических наук Лунного http://www.goldentime.ru/History_Religion_Science_Page.htm КОСТНЫЙ МОЗГ, ХРАНИВШИЙСЯ «10 МИЛЛИОНОВ ЛЕТ», ЕЩЕ КОСТИ ДИНОЗАВРОВ С СОСУДАМИ И ЭРИТРОЦИТАМИ, ЗАПАХ ОТ ОСТАНКОВ ВОЗРАСТОМ «ОКОЛО 70 МИЛЛИОНОВ ЛЕТ», МУМИИ ДИНОЗАВРОВ И ПРОЧЕЕ. НАХОДКИ СТАНОВЯТСЯ ОБЫДЕННОСТЬЮ* В 2005 году в ведущем мировом журнале Science были опубликованы результаты от-крытия доктора Мери Швейцер из США: в костях четырех динозавров были найдены гибкие прозрачные кровеносные сосуды и эритроциты. А в 2006 году в журнале Geol-ogy появилась информация о находке костного мозга с жировыми прослойками в ос-танках амфибий и саламандр «возрастом 10 млн. лет». Для обычного же, непредвзятого исследователя биохимика или молекулярного биолога «оба открытия невероятны», поскольку совершенно невероятна сохранность всего такого в течение и одного-то миллиона лет, не то что десяти. К примеру, термодинами-ческие расчеты самих молекулярных палеонтологов, проведенные ими в 2002 г., не да-вали шансов даже самому устойчивому белку выдержать хранение при десяти градусах Цельсия в течение миллионов лет. Согласно этим расчетам, самый стойкий белок (кол-лаген), если его хранить при десяти градусах, за «67 млн. лет» должен распасться в 2370 раз (два в трехсот семидесятой степени), т.е. до нуля. А ведь пустыни штата Монтана, где находились кости динозавров с сохранившимися фрагментами белков, это не десять градусов Цельсия... Её начальнику профессору Джеку Хорнеру пришлось оправды-ваться. Он даже предложил Мери тему для докторской диссертации: докажите мне, что это не эритроциты динозавров. Первые публикации были среди ученых встречены скептически. И только когда прошло определенное время, появились новые открытия, в реальность сохранности клеток в останках динозавров пришлось поверить. Какая могла бы тут быть почти неотличимая от современной морфология и «гибкость с прозрачно-стью» если бы накопленная за, как считается, «60–70 млн. лет» доза радиации состави-ла бы 600–2000 миллионов рентген вместе с ураном и торием? Без шуток — я специ-ально рассчитал дозу внешнего и внутреннего облучения для тех костей с клетками и тканями. Да и для хорошо сохранившегося костного мозга в «10 млн. лет» сотня — другая миллионов рентген, это, знаете, несколько чересчур... Подобная устойчивость к радиации биологических структур до сих пор невиданна. Поэтому лично мне совер-шенно ясно, что никаких миллионов лет останкам динозавров, в которых регулярно и систематически (можно уже говорить так) находят сохранившуюся органику, быть просто не может. Пора смотреть правде в глаза. Никаких «биллиардов лет» не было. А если и были, то — не для тех динозавров. | soph 04.04.2009 09:22 |
359. | Чтобы убедиться в достоверности показания какого-либо прибора надо провести опыт. Такой опыт для миллионов лет произвести невозможно. Впрочем, определенные опыты проводились, но часто они говорят не в пользу этого метода. Приведем полностью цитату из статьи профессора Стивена Остина в 3 номере «Шестоднева»: «Обычный K-Ar метод определения возраста был применен для исследования потока дацитовой лавы, образовавшейся в 1986 году в новом куполе вулкана Сент-Хеленс, штат Вашингтон (северо-запад США). Порфирный дацит, который застыл на поверхности купола в 1986 году, показал K-Ar возраст породы в целом 0,35 млн. лет (была указана точность якобы ±0,05 миллионов лет). Минеральные концентраты, полученные из дацита, формировавшегося в 1986г., показали K-Ar возраст от 0,34млн. до 2,8 ( с указанной точностью ±0,6 млн. лет). Этот возраст, конечно, противоречит здравому смыслу». Словам профессора Остина вполне можно доверять, поскольку такие вещи, как датировка путем радиоизотопной диагностики современных нам образцов, проделывались не раз. И часто получался совершенно несуразный возраст. В Интернете есть интересная статья доктора биологических наук Александра Маркова из Палеонтологического института РАН. Статья как раз и посвящена различным методам датировки ископаемых останков. Автор находится на сугубо консервативных палео-нтологических позициях, но обладает научной добросовестностью. В результате из его статьи однозначно следует, что сама по себе геохронологическая шкала, а также привя-занные к ней позже методы радиоизотопной диагностики, мало чего значат в абсолют-ных величинах. Вернее, могут означать что угодно. В конце статьи доктор Марков спо-хватывается и пишет, что, тем не менее, методам датировки можно доверять в ком-плексе, когда их, так сказать, «много разных». Я позволю себе просто процитировать: «Неточность большинства методов абсолютной геохронологии вовсе не дает основа-ний напрочь отрицать достоверность абсолютных датировок в палеонтологии, эво-люционной биологии и археологии. Главная сила этих методов в том, что их много... Это как с корабельными хронометрами: если он один, никак нельзя определить, когда он врет; если два — уже можно понять, что один из них врет, неясно лишь, какой из двух; ну а если их три или больше — точное время можно узнать практически всегда». Вот каковы понятия по геохронологии у докторов-эволюционистов: если у вас есть три пусть и врущих хронометра, то по ним можно «практически всегда» узнать точное вре-мя... Наверное, из этой цитаты становится вполне понятной вся ценность тех «миллиардов лет», что якобы научно высчитаны для возраста Земли... | soph 04.04.2009 09:23 |
360. | Атеистический юмор? Возможно вы и правы и библия была написана в свое время доисторическими юмористами-атеистами, судя по тексту. Возможно лет через 500, откопав тексты Задорнова, очередные желающие с умным и серьезным видом создадут новую религию. Продолжим. Однажды Бог явился к Аврааму в парадном одеянии, и патриарх понял, что речь пойдет о чем — то очень важном. И пал лицом в прах. И действительно, Господь окончательно убедился, что верный пастух, — именно тот человек, на ком можно остановить Свой выбор. И Он твердо решил поставить между собой и избранным рабом вечный завет. Завет, который можно было скрепить только кровью. "Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя; да будет у вас обрезан весь мужеский пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами. Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа из народа своего; ибо он нарушил завет Мой". (Быт. 17. 10— 14). Требования Господина к своему верному рабу возрастали день ото дня. Уже недостаточно было того, что Авраам отдал Ему свою душу, свою волю, все свои помыслы. Богу понадобилось вещественное доказательство преданности. Священный союз следовало скрепить кровью и плотью. Сначала хотя бы крайней. Но пройдёт некоторое время, и Господь захочет, чтобы во Имя Его рабы отдавали свои жизни. Не знаю, помогает ли Господь обрезанным больше, чем необрезанным, и чаще ли спасает их. Честно говоря, сомневаюсь в этом. Неужели же, прежде чем принять решение: помогать или не помогать, спасать или не спасать, Господь заглядывает человеку в штаны? Авраам безгранично верил Господу. Он готов был отдать Ему даже свою жизнь. В данном же случае речь шла о сущей мелочи — кусочке кожицы. И он выполнил указание Божье на тысячу процентов, обрезав не только себя и Измаила, но и служащих, и всех рабов на своей скотоводческой ферме. Хотя с рабами рабов Своих Господь никаких заветов заключать не намеревался. И случилось чудо! Сразу же после этой операции Авраам, несмотря на свой почтенный столетний возраст, показал себя настоящим героем. И героически оплодотворил Сарру. Что является весомым доводом в пользу обрезания. Интересно, что супруги не догадывались об этом, пока Господь, сопровождаемый двумя Ангелами, не принес им благую весть. На радостях хозяева с необычной щедростью угостили Высоких Гостей, изголодавшихся в пути с далекого неба. «И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки, и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду и взял теленка нежного и хорошего.»(Быт. 18. 5— 6) Не менее интересно, но и очень забавно, что неимоверный богач Авраам, который был накоротке с царями и, согласно Библии, владел огромным количеством дорогого крупного и мелкого скота и многими, почти столь же дорогими, рабами и рабынями, сам бегал к стаду за теленком. А Сарра своими руками месила тесто и пекла лепешки. Вот каковыми были тогда патриархальные нравы! «И взял масла и молока, и теленка приготовленного, и поставил перед ними; и он ели»(Быт. 18. 8). А если ели, то должны были переварить эту пищу. И каким — то образом освободиться от того, что не усвоил организм. Несмотря на моё, как Вы заметили, не бедное воображение, я никак не могу себе представить испражняющихся Ангелов, сидящих на небесном унитазе. Ни один священник не осмелится сказать верующим, что бестелесные Ангелы способны испытывать голод. Интересно, где сыны Божьи столуются в наше время? «И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре». (Быт. 18. 9). Как видите, Господь не видит, что делается в пяти шагах от него. Так Он когда — то искал Адама среди деревьев Рая. Так спрашивал Каина, в каком месте тот закопал Авеля. | Отец Онуфрий 04.04.2009 12:25 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама