Ну что радуйтесь мусора!!! Раскатал я свою «Нюшку»…а то так вам было неприятно, что катался я в круг копченный! …беда же была! … теперь Ваша статистика в гору, можете смело ставить плюсик….и радоваться такому долгожданному событию! Ну Россия эт страна такая …сегодня так завтра так! И при первой же возможности я закатаю опять, так как надо бока- 5%, лоб -20% + полоска 5% ))). А кому что не нравится, извините… | |
Гуффи +5 аналагично | ffokusnik 29.05.2012 01:27 |
Ну что, без тонировки-то стыдно стало ездить, глаза свои бессовестные не спрячешь?)) | |
Плюсы: 1. Защищает от нагрева солнечными лучами. 2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток. 3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих. 4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру. 5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым. 6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива. 7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии. 8. и т.д. Минусы: 1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом. 2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт. 3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь. 4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО. 5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь. 6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля 7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров Как видим из вышеперечисленного: плюсы - это наше удобство и комфорт, а минусы - различные ограничения со стороны государства. так что при чем тут мои глаза pjyn! | |
В ответ на плюсы: 1. Существуют и прозрачные атермальные пленки, и стекла с заводским атермальным покрытием. 2. Солнцезащитные очки пока не запретили. 3. Чувство "защищенности" может дать только бронированное 70 мм стекло, и то не факт)) 4. Не надо возить чемоданы денег на переднем сидении, для аппаратуры есть разные методы защиты. 5. Если автомобиль изначально красивый, его никакая тонировка не "испортит", а гнилой восьмерке тонировка точно не придаст солидности)) 6. Эффективность работы кондера в большей мере зависит от исправности всей системы вентиляции, и только в последнюю очередь от тонировки. 7. Опять же для этого есть специальные прозрачные защитные пленки.
В итоге все эти плюсы сомнительны и являются только отговорками, все они перечеркиваются огромными минусами с точки зрения безопасности. И самый главный минус-это опасность для пешеходов! Сами попробуйте при маневрах во дворе в темное время суток разглядеть беглым взглядом человека в черной одежде, через закатанное рубероидом стекло. | |
А Рихтеру Маркизу Минину Варданяну Мастеренко и другим на это просто плевать . Они ведь избранные . Избранные засранцы ... | |
<<Так тварь я дрожащая, или право имею?>> Эх, Федя, Федя. | |
Королевство кривых скрытых рож ... --- И вороватых усов ... | |
- Дяденька, а зачем у вас большие усы? - Защекотать тебя, деточка. | |
Нет в этом городе настоящего мужика способного поставить на место это чмо . Он круче всех значит . | |