Рубрики
Авто. Теперь обсуждаем здесь все новости
181. | Приглядись к таким авто как: Volvo S40 - машина не плохо смотрится, и надежная, Mazda 3 - для девушки одна из лучших - все просто, понятно и дизайн отличный, еще KIA SOUL понравилась, дизайн на любителя, зато места много и клиренс как у нормального паркетника. | niss039 22.02.2013 06:53 |
182. | Я езжу на Peugeot 407 ST comfort уже 5 лет нареканий нет, заводится в любой мороз сборка французская. Жена ездит на Subaru Impreza для женщины самое то и не застрянет и не большая в габаритах. У Peugeot один недостаток - клиренс но я привык машина для трассы. если брать для неровностей то Subaru Outback или Forester! | apelsin 22.02.2013 07:28 |
183. | Volvo S40 вроде как сняли с производства. | vdn96 22.02.2013 08:32 |
184. | Ленд Ровер, Рэнж Ровер - машина для тупых лохов. Есть даже анекдот: Если вы видите Ренджика на ходу, то это значит он едет в сервис, либо из сервиса, другого не дано.
В этих машинах есть душа, есть определённый стиль. В теме отношения посторонних граждан к лендроверам старику Фрейду бы покопаться. Много таких "ценителей" встречается, кто-то, где-то, что-то слышал, а выдает за свой опыт. Про ломучесть LR рассказывает чаще тот, кто ни когда на LR не ездил. P.S. Пожалуй не стоит озвучивать поспешных выводов и суждений, вероятно вы не знаете людей на LR, и ваши точки зрения могут не совпадать | andreyy 22.02.2013 12:45 |
185. | Я в Москве ездил на ренжике-спорте, как водителю в нем хорошо, а как пассажиру - не понравилось, особенно спереди, центральный туннель между водителем и пассажиром очень широкий, кресло как не опускал, все равно коленками стукался, салон побрякивает, может из-за жесткой подвески или низкопрофильной резины, понравились фары - в повороте лампочка дополнительная подсвечивает, еще стекло лобовое с подогревом, получше чем на фордах. Убил расход топлива - в пробке с кондиционером 40 литров на 100км, приходилось часто на заправку заезжать. машина разгоняется шустро, только автомат не плавно переключает. | niss039 22.02.2013 13:02 |
186. | Хотите посмотреть, какими будут машины будущего, когда нефть через 15-30 лет подойдет к концу и топливо будет стоить в сопоставимых с нашими ценах 200 руб. за литр? Фольксваген с расходом топлива 0,9 л. на сотню пошел в серию... http://news.infocar.ua/volkswagen_s_rashodom_09_litra_zasnyali_na_testah_71880.html | soph 22.02.2013 13:46 |
187. | Дак все подводят к тому,что такой авто просто будет не зарядить,не по карману будет электричество к тому времени. ))) | rijyikot 25.02.2013 22:49 |
188. | Батарея заряжается от двигателя при торможении и в тех режимах, когда нужно сбросить скорость. Принцип гибридного двигателя основан на использовании энергии двигателя внутреннего сгорания в тех режимах, когда она нагревает воздух. То есть подзаряжаться от сети не надо. 0,9 л. дизтоплива это все, что нужно на 100 км. пути в экономичном режиме. Правда, в реальности, в городе он будет тратить около 2 литров. Но мне эта модель фольксвагена не очень нравится,да и цена на авто из углепластика будет совсем не экономичная. Самый доступный гибрид сейчас: Тойота приус, нормальный автомобиль и по разумной цене. Сейчас гибриды становятся уже доступными в представительском классе, лексусы, мерседес S выпустили несколько серийных гибридов, на которые есть спрос. Лидирует здесь Тойота, ее приусы, айрисы и лексусы седаны-гибриды. | soph 25.02.2013 23:04 |
189. | Хотел я на москича электромотор ставить на аккумуляторах (видел такие переделки по дискавери), но ГАИ может забрать машину если узнает т.к. нет сертификката-самодельщина. А так в гараже зарядил батарею из 20 аккумуляторов по 12 вольт и 50 км. катайся по поселению, мне 50км. хватит три дня ездить и денег при этом на 2-5 рублей за элекричество. А мерседесы и приусы, для иностранных лохов разводка на деньги и ничего более. | two-fifty 25.02.2013 23:38 |
190. | Примус машина неплохая, красивая и надежная http://cofx.ru/auto-news/toyota-prius-plug-in-hybrid-2013 Правда, стоит примус как тойота камри, хотя по размерам относится к гольф-классу. У нас эта экономия бензина, конечно, вряд ли окупится. Выгоднее купить машину того же гольф-класса с той же динамикой. Она будет стоить дешевле примуса на 400-500 тыс. Перед машиной гольф-класса с той же динамикой как у примуса(700-750 тыс. руб), Примус будет экономить в городе около 5 литров на сотню. Но Примус на 400-500 тыс. руб дороже. Покупать его у нас стоит только тем, кто много и постоянно ездит по городу. Примус нельзя консервировать на несколько месяцев - портится батарея. Поэтому, пока в России примус - машина не для экономных, а для любителей природы. И для тех, кому неохота лишний раз заезжать на заправку. Но вот в некоторых странах Европы, где бензин дороже, а машины дешевле, примус реально выгоден. Для Западных стран это классная машина. Для нас пока нет. Но и у нас, если бензин будет раза в 2 подороже, а гибриды, с развитием технологии, еще чуть подешевле... Вобщем, будущее все равно за гибридами, лет через 5-10, думаю, гибриды и у нас пойдут в массы | soph 25.02.2013 23:40 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама