Ввп , Новейшая Куга получилась весьма симпатичной . А в Лысьве ездит предыдущая версия . Лично у меня просто не лежит душа к Фордам . Из той плеяды больше нравятся Вольво и Субару . Немецкая тройка и Лексус не в счёт конечно ... | |
Согласен, что Субару лучше. Если брать машины в ту же цену, что куга. Например, Subaru XV, который превосходит кугу как в управляемости, так и в проходимости, и в надежности тоже. Да и субару импреза стоит столько же, немного уступает куге по проходимости, зато значительно превосходит по управляемости и динамике и расходу топлива. | |
Приятно , что здесь есть такие грамотные продвинутые люди . А вы очень интересный человек . Редко можно увидеть такое сочетание - богословие , религия и новые технологии ... Обычно здесь - каждый о своём . А как насчёт Лиги Чемпионов ... | |
больше нравятся Вольво и Субару
Вольво-это сегодня уже китайский бренд. Субару со своими апозитниками жрут масло и по моему мнению рассчитаны на японских карликов, нормальным людям в японской банке тесно, даже в премиум сегменте. Вообще противник всего японского, особенно после фукушимы, там сейчас всё загажено и их продукция опасна для жизни. | two-fifty 13.03.2013 22:35 |
Увы, лучше о машинах. Мне можно интересоваться машинами, поскольку я хоть православный, но не священник. А то, был бы священником, обвинили бы в порочном пристрастии к авто. help16, что для вас главное в машине? Комфорт, динамика, внешний вид или безопасность? | |
управляемость и проходимость - вещи несовместимые | серый волк 13.03.2013 22:37 |
Есть же Порше Кайен, в котором это почти совместили. В этом смысле -уникальный автомобиль. Управляемость реально как у хорошего седана. А проходимость - клиренс до 270 поднимается и все блокировки дифф. по опции можно заказать. Один минус - стоит со всеми внедорожными опциями от 3,5 млн. руб. А для такой цены он какой-то несолидный и маловатый по сравнению с джипами. Хотя реально по управляемости и динамике лучше их всех намного. Есть версия Турбо за 6,8 млн - это прямо какой-то суперкар специально для Урала... | |
Соф , вопрос в самое сердце . Только вам открою душу . Так как натура Я прежде всего творческая и незаурядная- то прежде всего конечно дизайн и неординарная внешность . Никогда не куплю штамповку массовую . Никогда не возьму заурядную марку , так что комфорт и безопасность будут прилагаться как само собой . Не езжу в дебри , только по асфальту . Предпочитаю САВ . | |
ну тогда ягуар | серый волк 13.03.2013 22:57 |
Что можно назвать массовой штамповкой? Для одного это лады, для другого форд фокус, для третьего - тойота камри? | |