Рубрики
Где в Лысьве установить турбину на ВАЗ?
41. | чтобы дрифтить, нужен на турбированный движок, а атмосферный. Турбонаддув начинает работать на высоких оборотах, если турбина не имеет свойства изменять геометрию
Посмотри на машины из D1, все япы турбовые там выступают. Турбины тоже разные бывают, не все дуют с 5 тыщ. И в проф дрифте заносы выполняются на скорости выше 100 км/час, и обороты там не холостые само собой. | makc 03.06.2016 10:45 |
42. | Такое ощущение, что гаишники форум "щупают". Вычисляют где, машины дорабатывают. | kesha 03.06.2016 10:53 |
43. | Сёдня будем варить трубы под турбину нашол сварщика | raper1987 03.06.2016 11:20 |
44. | повеселился п41. он не будет участвовать в D1 и ты прав, там япы, там движки на это расчитаны, вазовский движок на высоких оборотах не работает. расчитан под средняк, а человек собирается на стоковый, переднеприводный, автомобиль воткнуть турбину для дрифта. и тем более не вижу смысла в турбине без интеркулера. во время долгого насилования движка турбины нагреваются на 500 и выше градусов,а следовательно нагревают нагнетаемый воздух,физика 5 класса. 6 класс, при нагреве тела расширяются и воздух в том числе, отсюда кислородное голодание двигателя. Бензонасос штатный не сможет создать давления нужного - бензиновое голодание... и тем более без тюнинга башки вообще- разговора нет. по моему мнению для дрифта: берётся классический авто,выкидыватеся двигатель,вставлям движку от приоры 16клапанов на 98 пони, прошиваем мозги, грамотно прошиваем мозги,в итоге можно получить лошадок 105-115. Далее задний мост от нивы, усиливаем все тяги, перекачиваем колеса и цепляем тёлок, для чего собственно и все это делалось. затраты. двигатель -25к. мост- 25к с самоблокам. и руки не из жопы. --- собственно авто 25к | ham-mer 03.06.2016 11:57 |
45. | затраты. двигатель -25к. мост- 25к с самоблокам. и руки не из жопы.
--- собственно авто 25к Смысла нет | raper1987 03.06.2016 12:11 |
46. | турбо на нашу- вот это смысла нет... ты чиркани ка модель машины.Подальше держаться буду))) --- а клапан ты прикупил блов офф? | ham-mer 03.06.2016 12:14 |
47. | все это напоминает как из дешевого ваза за 1000руб хотят, за так, слепить спортивный, заниженый спорткар,с умом двоечника,на одном энтузиазме(желании). | dim45 03.06.2016 12:37 |
48. | Некогда этим гемором время тратить Если турбо буит дуть то норм а если нет то всё равно хоть скока надуит и прибавка буит | raper1987 03.06.2016 12:40 |
49. | Вот и у меня сосед в свою шестерку будет приоро двигло запихивать. Я его предупредил про тормоза и мост, его это не образумило. | novok 03.06.2016 12:45 |
50. | п.47+ п.48. тебя молодой человек когда- нибудь заставляли поднимать 250кг. с кислородным баллоном во рту с давлением на шланге 3 атм? буть будет и прибавка будет,согласен, а двигатель как быстро ты угробишь? ну я думаю если хорошо дуть то через 1000км. точно. возвращаемся к первоначальному вопросу. есть ли смысл? для решения данного вопроса есть 3 пути: 1) делаем все по уму и вкладываем порядка 200т.р и получаем турботаз с 200л.с 2) ставим так как есть прибавляем к движке 10-15 пони и капиталим двигатель каждую 1000км. 3) забываем о дурной идей. --- оговорка по 1. 200 т.р это только в движку, без тюнинга шасси и трансмиссий --- п49. да не переживай за соседа. от приоры не сильно мощьнее двигатель трансмиссия выдержит. креставины врятли | ham-mer 03.06.2016 12:49 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама