какая разница | raper1987 31.05.2016 19:16 |
Веселая тема, автор спасибо! | |
Ну давай прикинем, по ценам, сколько примерно все удовольствие стоит. Сам сталкивался и иногда интересуюусь, по ценам все примерно +- 20%. Турбина, на ТАЗ 1,6 максимум ТД-4, китайский гаррет 35 т.р. выйдет. Топливный насос высокопроизводительный, рублей 3-5 выйдет. Форсунки по 5т.р. за штуку выйдут. Регулятор давления топлива, наддува, выйдут от 10т.р. Интеркуллер - 20т.р. Кованые поршни - от 8 т.р. Пайпинг, воздуховоды, РВД, хомуты и остальная мелочевка - рублей в 20 выйдут, Приборы - индикаторы давления наддува, соотношения воздух/бензин, температуры масла - рублей 10 китайские. Переделка поддона для слива масла с турбины - 1р.
И последующие вложения - переделка КПП, дифференциала, подвески, усиление кузова... Можно вкладывать бесконечно... А резвый Скайлайн все равно обгонит))) | expropriator 31.05.2016 23:32 |
Что от этого,тогда уж лучше мерса купить. | |
Забылллл. Еще нужно систему выпуска переделать и ЭБУ перепрошить, конкретно под эту машину... | expropriator 31.05.2016 23:49 |
exp. Вы все описали так как должно быть, но ведь наша молодежь (не говорю что все) наколхозит что то подобное, но результат будет очевидный. Много вы в городе вазов с турбо видели? Я пару раз, но больше их не встречал! Есть желание у людей выкинуть деньги, тогда понятно, но не думаю что затея хоть чего то стоит. | |
Россия - страна Пушкина, Тургенева и Чехова ;)) | Вася Правда 01.06.2016 08:47 |
Интересно, а как тот "товарисч" пишет, тоже все предлоги вместе? Который в Мневниках сидит?
По-моему, грамотно им не писать уж никогда, ушел возраст... Но ведь есть у них другие интересы...
Теперь их только в "пролетарии" отправить...что ли? Может, сумеют деток вырастить своих. | |
Экс! Может проще контрактный мотор взять? Там и коса и комп есть. | |
Мда, без усиления подвески, тормозов и КПП нефиг надувать движок. | |