..а если всеж надуть...??))..разорвёт..!!! | |
Ну давай прикинем, по ценам, сколько примерно все удовольствие стоит. Сам сталкивался и иногда интересуюусь, по ценам все примерно +- 20%. Турбина, на ТАЗ 1,6 максимум ТД-4, китайский гаррет 35 т.р. выйдет. Топливный насос высокопроизводительный, рублей 3-5 выйдет. Форсунки по 5т.р. за штуку выйдут. Регулятор давления топлива, наддува, выйдут от 10т.р. Интеркуллер - 20т.р. Кованые поршни - от 8 т.р. Пайпинг, воздуховоды, РВД, хомуты и остальная мелочевка - рублей в 20 выйдут, Приборы - индикаторы давления наддува, соотношения воздух/бензин, температуры масла - рублей 10 китайские. Переделка поддона для слива масла с турбины - 1р.
И последующие вложения - переделка КПП, дифференциала, подвески, усиление кузова... Можно вкладывать бесконечно... А резвый Скайлайн все равно обгонит)))
не обязательно резвый, достаточно не совсем мертвый, даже и не гтр причем. И как минимум столько же вложить надо будет в коробку сразу же, иначе долго это не проживет. Про тормоза думаю говорить не стоит. А так куча япов этот турботаз разорвет все равно | |
разорвет потому что затормозить не сможет??? и всех в кучу соберет... --- бред полнейший в ведро с болтами бабки вбухивать... а если и вбухивать то надо начинать с управляемости и тормозов, а то получается неуправляемый снаряд... у тазов и так никакого управления и безопасности ноль, а тормоза и у новых не работают должным образом - это капсулы смерти (для камикадзе) | |
Пацаны ставили турбо и незамарачивалися по деньгам турбо вышло в 10 косарей Разводка это на деньги если больше Я в теме знаю чо да как по вопросу | raper1987 01.06.2016 12:21 |
это просто жесть... а воссены пацантре по 500р за диск брали ? | |
в 10 никак не уложишься: турбина б/у не меньше 15-ки, куллер рублей 5, штаны переварить... не знаю сколько, насос с форсунками тоже менять... поршневую от нивы плюс расточка 3 рубля, прошивку надо менять, регуляторы давления то же надо... так что 10 и не пахнет хоть как... --- что думаешь турбину купил и все??? | |
Турбину крутить нехотел наотжиг толъко слеганца ненадо сильно тюненговать мотор, Мне надо чтоб круги дривтить а негонять | raper1987 01.06.2016 13:50 |
да и если все по уму сделаешь то надо и салон усиливать, коробка и привода не выдержат нагрузки, знаю одного так он ставил все от марка2, а родное все рвало... --- на 7-ке коробка умерла сразу после двух разгонов, потом на кардане крестовины рвало, потом мост умер и т.д. --- блин... почему так все хреново у молодежи с грамматикой... тюнИнговать, дриФтовать... --- раЙон | |
если классика, то ставишь приоро двиг 16кл, валы, прошиваешься и можно боком повалить немного | |
Атмосферник от "нивы" 1,8 тоже тянет хорошо.. и в принципе переделок - минимум. | |