Если за машиной не следить, и -20 не заведешь. | |
Итальянцам нелегко ... | |
Оль, дык тама термореле есть. как в утюге))) --- Выскажу про моргание фарами перед пуском. в вазовских семерках есть стрелочный вольтметр. по нему всё хорошо видно, что происходит с напругой. ключик вставил, на зажигание повернул, смотрю на стрелочку... пару раз моргну дальним, и что я вижу? стрелочка поползла вверх! тоесть напряжение всё-таки повысилось в батарее. а вот в "волге" стоит уже амперметр. там более информативнее.
Можно фарами,можно и обогревом заднего стекла. Принцип один,нужно разогреть электролит. Что и достигается включением дальнего на 4-5 секунд, 2-4 раза подряд. ))
Езжу каждое утро,ребенка на лечение,жену по делам. Пока проблем с запуском не наблюдал. Сегодня с утра -39 было,завелась лучше,чем вчера (-36). ПРавда ехал как на 131 зиле по карьеру,руль долго отойти не мог. | |
Кстати, как себя гидроусилители ведут в такой мороз? | |
novok прав, ездить действительно можно, но не особо приятно - всё туго, медленно и жёстко :)
| |
У мня в гараже "сохнеть", вроде и нужды нет, но и желания чёт мазохизмом заниматься тож нема.) | |
Обогрев руля - приятная вещь всё-таки , сажусь без перчаток , баранка сексуально тёплая ... | |
help, дак апосля от руля не оторвать? )) | |
:)) | |
Ну началось... обогрев задницы,обогрев руля... Сейчас уже твердят,что обогрев сидений вызывает геморой... лет через 5 завоете,что кисти рук болеть начали... У меня копейка,не заню никаких проблем, и в эксплуатации обходится дешевле,чем всякие иномарки... Вот все собираюсь движку сменить,на более экономичную,но уже пугает весь набор расходов на ее содержание,проще так ездить-дешевле выйдет. | |