мне кажется не только из-за этого.из-за того, что с разницей в 20 минут приходят 2 поезда в пермь ,в лысьвенском (сколько ездил)по 10-20 человек(а когда и меньше 10).зато автобусы(а их 4 в это время,и билет почти в 3 раза дороже,и не покурить,и в туалет не сходить)уходят почти полные. | |
возможно (как предлагает руководство ржд)сделают автобусы к утренней скоростной эл-ке в чусовой | |
а что бы сделал не месте руководителя ржд видя что лысьвенский поезд приходит полупустой(не покрывающие стоимостью всех билетов,затрат на этот поезд),и многие предпочитают автобус,с более дорогими билетами.цены на билет на поезд гораздо труднее поднять ,чем на автобус.60 млн.руб убыток- это не мало! | |
к какой скоростной электричке??? | |
Ездили же при царе Горохе, от Лысьвы до Калино, там дожидалися электричку. Минут 40 надо было ждать. --- Лично я, лишь однажды прокатился на новом "паровозике из Ромашково" до Перми. Причем попал как раз в тот период, что даже на вокзал не пустили. Решил, что так не пойдет. Поэтому, как и раньше, катаюсь до областного центра на автобусе. | |
204 которая утром приходит на 15 минут раньше в пермь.205 можно и сейчас на кузинском поезде доехать до калино или до чусового и там пересесть на скоростную электричку.но это уже будет не так удобно... | |
п.201, такого отродясь не бывало, чтобы на поезде по 10 человек... Может, только 1 января, так и то чуть поболее... Каждый день в среднем по 100 человек уезжает. Бывает чуть меньше, после выходных и праздников - 120-140 человек. п.206, Кузинский идет всего два раза в неделю, да еще и в 3 часа ночи... | |
Кстати, об автобусах... Они тоже, чаще всего, "порожняки гоняют". Ооочень редко автобус идет полным... но их же не отменяют! Наоборот, они , с завидным упорством, каждые 45 мин везут в Пермь по 5-10 пассажиров. Потому, что НЕ монополиста тут же заменят! Просто боятся размонополить такого монстра как РЖД, там же такие "подвязки"... да и безопасность... сколько везет микроавтобус и сколько тот же микропоезд. | |
Это беда вселенского масштаба! | |
ПисАл уже. Однажды прокатившись на "нашем поезде" до Перми, разглядывая наглядную (тафтология, простите) информацию на стенах, сделал вывод, что поезд этот типа частный, далее бла-бла-бла. Так, видимо, это бла-бла-бла и сделало невозможным курсирование этого состава. Тут бы и заняться этим вопросом нашим профессиональным журналистам уважаемой Искры и предоставить отчёт о том, что стОит "бла-бла", а администрации, если этот поезд нужен городу, подержать этот проект. | |