вот что люди пишут:
Первое-винт качества прикрутить. Второе- винт количества открутить. Ну ещё можно поставить зажигание пораньше.
Карбюратор - неправильная регулировка качества смеси, регулировать только по прибору, но есть и старый дедовский способ, "на ощущение": винтом холостого хода выставляешь обороты на 1000, затем винтом качества ловишь момент стабильной работы двигателя, обороты повысятся, снижаешь обороты двигателя винтом холостого хода. Проще некуда, но прибором точнее.
неправильная регулировка угла опережения зажигания, при раннем и позднем наблюдается среднее повышение уровня CO, регумируется с помощю стробоскопа, и прибора CO. Свечи зажигания. С нашим бензином ходят нормально 5 тысяч, после можно в утиль не раздумывая, снимали показания с прибора, разница налицо. Самый прикол в том что наши свечи А17ДВРМ ЭЗ, по многим параметрам не уступают импортным, кроме того их никто не подделывает! Так же отмечался рост CO при !неправильной! установке свечи, кто бы мог подумать! Существует 3 типа установки: открытая (спортивная), средняя и закрытая относится к боковому электроду и автомобилям с 2-я клапанами на цилиндр, открытая установка: открытая часть электрода направлена в центр камеры сгорания, средняя - электрод стоит боком к центру камеры сгорания, закрытая - закрытая часть электрода направлена в центр камеры сгорания. При открытой установке топливо лучше воспламеняется, соответственно лучше прогарает ...короче CO падает! мощность растет! расход снижается. 4. Воздушный фильтр, грязный увеличивает CO. Ну вроде все! | |
А мне написали не CH, а СО. | |
Закрути винт, этого может хватит, а поменяешь потом. | |
Толя, машина не дымит синим дымком? | |
Фильтр недавно менял воздушный, свечи в норме, ВВ провода тоже новые, еще 1000 не прошли даже. --- Нет, не дымит. Только когда порезче газ нажмешь, белый дымок густой из трубы. --- Хотя ХЗ, она подымливает, как будто на улице холодина постоянно, и из трубы типа пара идет. | |
а у свечей нету черной шубы? | |
А вот шубка есть помоему, но на основном контакте нагар какой нужен, песочного цвета. | |
Толя, по трассе прокатись резво, чтоб тапку в пол, остановись и глянь на свечки. обычно нагар выжигается, а в цилиндре, где масло травит из-под колпачка, то там шуба так и останется. | |
а тосолчик в поддон не уходит? --- белый густой дым вроде пара м/б из-за этого | |
а тосолчик в поддон не уходит?
тогда надо смотреть на масляный щуп. в таком случае там образуется "майонез" ---
белый густой дым вроде пара м/б из-за этого
иногда это бывает из-за конденсата. надо проверять на хорошо прогретой машине. | |