кто и что может об этом пояснить, как в работе дизеля хлопотно или нет. | |
Свечи менять не будешь! А это уже не хлопотно! xD На счет экономичности, то смотря какие модели двигателей сравнивать! | kolyabokow 17.12.2011 06:37 |
Заводится похуже в морозы из-за того что топливо становится вязкое. Свечки стоят накаливания, в отличие от бензиновых искровых. Более экономичен в отличие от бензинового двигла (если не джип, конечно, 6 литровый). | |
Нормальная вещь, надо только что-то типа вебасто, чтоб зимой не кукарекать, один раз раззориться и потом никаких проблем. | optimister 17.12.2011 19:11 |
Что бы ответить на Ваш вопрос ,нужно хотя бы понимать что вы имеете в ввиду. Денежно,объемно,трудоемко,трудозатратно,экономично,ремонтопригодно . ну и т.д. | |
Новые дизеля гораздо лучше бензиновых двигателей. Хорошая тяга, экономичность обеспечены. Запуск в мороз не проблема если установлен подогреватель топливного фильтра и залито соответствующее масло. Зимой лучше заливать 0W30. Единственное приходится делать чаще, чем в бензиновых двигателях, это менять масло. Интервал замены масла у дизеля 5 тыс км., а у бензиновых 10 тыс. если масло синтетика, 7 тыс. - полусинтетика и 5 тыс км, если минеральное. | |
И турбины летят | |
У немцев ТО современные дизельные авто проходят через 15 тыс. км. У японцев ТО даже у бензиновых авто через 10 тыс. Масло у дизельных не надо менять через каждые 5 тысяч, надо просто доливать, а насколько часто - это от конкретной модели зависит. Естественно синтетику заливать. | optimister 25.12.2011 21:15 |
п.8. не соглашусь. Недавно приобрел себе несколько авто KIA Sportage дизель и такой же бензиновый для сравнения. Заказывал напрямую с завода. Так вот их механики сказали, что замена масла каждые 5 тыс км. В мануале тоже можно посмотреть | |
Доброго дня. Есть у нас в городе спецы по ремонту дизельных двигателей? Двигатель 2ct, после замены головы. Нужно про диагностировать, настроить. А то дымит и потраивает. | |