Рубрики
Дизель
11. | Хорошо, где проверить дизельные форсунки? | novok 25.05.2017 23:22 |
12. | Надо же, год прошел - никто не ответил. В Перми что ли все форсунки проверяют. | damn 07.05.2018 00:40 |
13. | Дизель тот ещё гемор)) особенно новый иномарочный. Сэкономите на горючке (хотя сомнительно, при теперешних ценах), за то по расходникам на ТО затратнее. Старые дизеля более ресурсные да и то головняков хватает. | kesha 07.05.2018 10:20 |
14. | Чтоб с дизелем не было проблем, ставьте дополнительный топливный сепаратор (Separ-2000 или DAHL). Цена вопроса 6 - 10 тыс. на оригиналы. Ремонт форсунок гораздо дороже выходит. http://tk-grand.ru | vaden 07.05.2018 10:32 |
15. | Вооот!. Ещё сажевый фильтр подороже)), топливный фильтр почаще менять)).. Может проще на бензине ездить? Согласен, нам внушают, что дизель - это плохо. Немцы, вон вообще запрет вводят на эксплуатацию дизелей в городах)). | kesha 07.05.2018 10:58 |
16. | Так все грузовики не переведешь на бензин. Ставишь СЕПАР и все будет в порядке. Сепар он воду отделяет в отстойник (вода в колбе остается, т.к. тяжелей), родные фильтры не всегда спасают. Соответственно родной фильтр реже меняешь. - установка на Тойота Хайлюкс: http://tk-grand.ru/o_separatorah/47582/ - установка на Тойота ЛК-200: http://tk-grand.ru/stati/38699/ - установка на Хендай Санта ФЕ: http://tk-grand.ru/o_separatorah/ustanovka-separatora-dahl-65-i-podogrevatelya-ept-150s-na-hyu/ и т.д. куча вариантов на дизельную ГАЗель и т.д. | vaden 07.05.2018 15:01 |
17. | Может проще на бензине ездить? Согласен, нам внушают, что дизель - это плохо.
Некоторые модели автомобилей просто не выпускаются с бензиновыми двигателями.Или например выпускаются, но на вторичном рынке бензиновые варианты найти намного сложнее чем дизельные. Вот и приходится людям выбирать дизель. Как спасаются от плохой солярки водители спринтеров и транзитов, которые каждый день гоняют по маршруту Лысьва-Пермь ? Тоже ставят всякие сепараторы? | damn 07.05.2018 20:51 |
18. | Кто знаком с данной темой, ставят. Чаще знакомство происходит после проблем с топливной. На грузовых, как правило, штатно идут сепараторы. Сегодня на рынке есть специальные компактные модели для легковых авто, где место ограничено. Сейчас обычно в салонах на новые дизеля уже впаривают данный девайс, как доп. опцию (ценник правда воздушный), кто покупал , например, новый дизель должен слышать. На бензиновые двигателя тоже тема актуальная, но больше ставят, где большая вероятность попадания воды в топливо: Водный транспорт, лодки моторные, скутера, катера... Вот пример на АЗС данные установки: https://yandex.ru/images/search?text=сепар%20на%20азс&lr=54 | vaden 10.05.2018 11:10 |
19. | каждый свое болото хвалит!!! у меня уже 4 машина дизель... на зажигалки даже не смотрю... заводится в мороз нормально, еще не всякая бензиновая в мороз заведется!!! эта песенка стара уже что в морозы плохо заводится!!! | serzh79 10.05.2018 22:03 |
20. | Без вебасто зимой в них дубак, как ни крути...да и в последних бензиновых во многих тоже не тепленько))) | Лапиндос Оловянный 10.05.2018 22:05 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама