Занялся я прям с утра замерами - вот что получилось: 1. Холодная машина (ночь стояла) - 12,45 В 2. Холодная машина + включил дальний свет - 11,9 В 3. Запуск - 8,3 В (запустилась хорошо) 4. Заведенная греется - 14,5 В
Кто может вынести резюме, что делать с аккумулятором. PS/За бортом -17 по цельсию | |
Зарядить хорошенько АВТОМАТИЧЕСКОЙ зарядкой(с режимом десульфатации, т.е. малым током) - дать постоять двое, а лучше трое суток. Имхо. Также проверить уровень электролита если аккум обслуживаемый и, при необходимости, долить дистиллированную воду(перед зарядкой), либо электролит(если заряжать не собираетесь). Иначе плотность после дистиллята понизится и аккум тупо замёрзнет при -30, или даже выше. Хотя 12,45 В- это норм для мороза. --- А вообще, если есть ареометр, то меряйте плотность,и, в зависимости от этого, лейте дистиллят или электролит. Если плотность норм - 1,25-1,27, то воду, если ниже - электролит. | |
Нужно освежить тему. Какие на данный момент АКБ у нас есть в городе хорошие? Сегодня, блин, в -2 градуса не завелся, АКБ уже совсем уставший... Вот буду новый брать. Кто что посоветует. Гена выдает 55А. Вобщем машинка ВАЗ 21099 карбюраторная. Смотрел тут "Главную дорогу", там посоветовали АКБ АкТех. Тот же производитель, что Тюменьского Зверя делает вроде. | |
Купи Мутлу..и не парься...подороже...зато..заводиться...55-ка заводилась на улице в любой дубак(сначала на 10-15 сек включал дальний свет)..3 года... | |
я за Mutlu, не плохой аккум по сравнению с медведем и всем нашим г... которые производят на Российских заводах | |
Да хороший аккумулятор мутлу. | |
в выходные в главной дороге тестили акумы, варта была, актех и еще какие то... рекомендовали актех... можно на сайте поглядеть этот выпуск. | |
Погляди. | |
Я смотрел этот выпуск, и пересматривал недавно именно про АКб. Мне в магазине рекомендуют Титан. Актехи были, но не сильно их хвалят. А мутлу не слышал. Ща погуглю. | |
возьми банер или варту,на банаре 6лет отездил без проблем,щас на варте 3года,полет нармальный | |