Раньше когда выкручивал пробки (просто глянуть состояние). Кислота прозрачная всегда была, пластины видно- тоже вроде ничего). И ставил когда на зарядку тоже прозрачно было. Причем поставил и через минуту уже пузырьки пошли и кислота стала мутноватая какая то, а потом и коричневая. Может как вариант слить всю кислоту, да новую залить. Денег нет на новый аккумулятор. Есть аккумулятор прямой полярности, дак концы надо удлинять под капотом чтоб его поставить. | |
Поменять кислоту не вариант. Если электролит стал коричневого цвета то это означает что пластинам пришел писец, это опасно, т.к пластины могут замкнуть и будет большой бабах, может даже пожар возникнуть. Сам видел как аккумуляторы взрываются. Если уровень электролита низкий то доливают воду, т.к кислота не испаряется. | |
niss039, ну вы меня расстроили честно. Насколько я понимаю. Этот шлам , который осыпался с пластин лежит внизу (это я его поднял зарядкой ) может пермкнуть пластины (далее ваш сценарий.) Ну я же вылью, прополощу весь аккумулятор и может потерпит ещё??? | |
Маловероятно такой восстановить. Уже пробовано. Показометром померяй напряжение. Сам увидишь стоит ли восстанавливать. | |
Вряд ли , давненько у меня был подобный случай. Электролит потемнел, акум зарядку принимал , а\м заводился, проеду, встану у магазина. через 5 минут выхожу пытаюсь завести а там даже втягивающее не щелкает. Принес акум аккумуляторщику на работы, он его даже пытаться реанимировать не стал, я его поставил на зарядку 7 А он взорвался, чуть пожар не случился. Лучше поищи в Лысьве магазин, где можно взять акум в кредит. Если у тебя с обратной полярностью , то я советую BANNER. В прошлом году поставил его папе на х-трейл, он вообще забыл про тяжелый запуск, стоил он тогда 3500 в автопартнере. | |
Завтра с утреца на холодную не поленюсь выйду с прибором померяю. Может чё и проясниться. В каких режимах лучше мерять (чтоб узнать годен ещё или нет) - на холодную, на горячую, в момент пуска, ещё чего может??? --- По теме:: Аккумулятор у меня есть неубиваемый (тьфу, тьфу) 4 года на копейке (ВАЗ 2101) стоял работал как милый, потом полтора года в гаражах таскался (то насос подключал воду качать из ямы , то свет подключал чтоб не темно было). Потом я его товарищу давал, он его не жалел. Вот сегодня забрал щас стоит заряжается- ни намека на то что устал. Имя ему - new AvtoSil (Изготовлено в России ООО "Автосил" г. Нестеров Калиниградская область) Хотя все и "хают" российские аккумуляторы, но вот он на самом деле меня не подводил. Хотя может и удачный просто попался. | |
это как повезет . тюмень батарея стоит уже 2 года вроде все хорошо до этого стоял кобальт после года умер как кончалась гарантия помню у папы на машине стоял итальянец аком. цука 7 лет и не было проблем,а о синтетике в те года еще и не знали | alekseylsv 06.11.2011 22:55 |
Да, как повезет.Бывают и наши хорошие.Особенно когда следишь за уровнем электролита и плотностью. | |
4 года нормальный срок для батарейки, у меня титан был 6 лет вообще не смотрел в него и ниче вот посмотри. | |
Самый норм аккум по соотношению ценакакчество - наш тюменский Медведь. У меня стоит на 60 ач, разок заряжаю перед зимой на автомате двое суток (24 часа шестью амперами, дальше цикл десульфатации) и норм гоняю год. Стоит около 2 деревянных. А взрываются чаще необслуживаемые, т.к. у большинства отсутствует клапан выпуска накопившихся газов, либо он засоряется. | |