Насколько я понимаю, дальний свет включают для того, чтобы "разбудить" электролит в аккумуляторе. Ну или что-то вроде того, "взбодрить" аккумулятор. Или я не так понимаю? | |
Приходит мужик к народному целителю и жалуется: - Понос замучал. Ничего не помогает, ничем не могу его остановить. Дедок - шаман: - Сымай портки милок, вставай раком. Мужик снимает штаны, нагибается, целитель берет красный фонарь и начинает махать перед задницей. Мужик через плечо спрашивает: - А это разве поможет?.. - А как же, этим даже поезда останавливают!
Еще по колесам пинать помогает и бибикать :) Водительский шаманизм. | Рабинович 27.01.2014 08:08 |
Хорошее средство - тёплый гараж на 4 места с автоматическими воротами ... | |
Дизель кто-то держит, как заводите? Кто какие девайсы ставит? | |
53. Хорошее средство - тёплый гараж
теплый гараж только на случаи морозов или ремонта, а так машина ржавеет быстрее в теплом гараже; за ночь не успевает просохнуть; все стекает на пол; испарения и т.д. | |
а вот случай сегодня произошел- машина (БМВ)завелась с автозапуска,прогрелась как только тронулся -хлопок и из труб дым (или пар) пару раз дернулась и затихла.утащили на тросе в сервис.вопрос что это ?и как лечить? | |
Угу . Надо срочно поведать всему сиротскому посёлку про последние веяния народные , а то лоханутся нахрен со своими новенькими Лексусами и Мерсами , то и меняют видимо своих жеребцов каждые пару-тройку лет ... --- п 55 | |
Не заводитси в мороз? эт всё издержки невъе@ённого вспрыска(в еропе под свой климат придумано ), плюсом качество топлива - налицо. | |
Продолжаем шаманить!
Не ожидал, что после моего предложения в морозную погоду «завелось» столько водителей (а не авто) с пол оборота. И все-таки! Перво-наперво, включите на несколько секунд дальний свет, это поможет «проснуться» вашему аккумулятору. В результате остывания электролит теряет плотность, снижается емкость батареи, и осуществляется недостаточная подача электроэнергии к стартеру. В результате, небольшой нагрузки фар по сравнению с пусковым моментом, электролит в аккумуляторе немного «разогреется» (изменится плотность и немного восстановится емкость!), что облегчит пуск двигателя посредством стартера. Впору вспомнить принцип разогрева пищи в микроволновке. Хотя на эту тему я с коллегами до сих пор спорим до взблева. Тут конечно и физику нужно полистать и химию. И Учесть то, что ученые еще окончательно не определились на счет теории электрического тока.
А вот порядок ваших дальнейших действий целиком и полностью зависит от системы питания вашего двигателя. Для бензинового мотора с системой впрыска топлива (в народе именуемой инжектором) достаточно перед пуском, включив зажигание, сделать паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль газа не нажимать. Об этом правда здесь уже писали.
Если с первой попытки мотор не начал работать, выключайте зажигание и пробуйте заново секунд через 30. Включать сам стартер рекомендуется не дольше, чем на 10 секунд.
После пуска двигателя надо плавно отпустить педаль сцепления. С аккумуляторами приходилось в Арктике часто возиться при установке их на радиомаяки. Наблюдал часто за действием водителей на зимниках Севера. Задолго до этого «перенимал» опыт у танкистов на срочной, в Казахстане, когда они заводились в погранотрядах при – 40. Такой мороз нас на неделе еще ждет! Удачи! P.S. А сегодня банку сниму домой, погрею ласково и мягонькую зарядочку сделаю. За год раза четыре это делаю. Спецы говорят, что мало! | |
если смотреть правде в глаза и откровенно взглянуть на наболевшую проблему то станет понятно что злободневная тема актуальна на 84 % лишь для отечеств и глубоко задержанных авто ... --- остальные 16 на новеньких иномарках с автозапуском спокойно пьют Чибо-эксклюзив с тёплыми сырниками ... | |