Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания до половины, одновременно левой ногой выжимаю сцепление, не отпуская сцепления через пару секунд поворачиваю ключ до конца, держу пару секунд, машина заводится, медленно отпускаю сцепление, грею двигатель минут 5-10, еду. Оснащение автомобиля штатное, никаких приспособлентй для предварительного прогрева и сохранения тепла не имею, без них все прекрасно заводится и работает в любую погоду. | Dr Feelgood 26.01.2014 22:14 |
П.30 арабские эмираты? | |
с вами ведь не шутят; вон предыдущий пост все нормально рассказал; а у кого что-то не в порядке у машины или ноги не в такт машине дрыгаются по педалям -у того много проблем | |
Согласен совет деда опыт почти 30 лет набег в год 40 000 км не буду рассказывать как завести при - 35 зил 157 одно скажу к зиме машину готовлю в сентябре а при морозах вспоминаю учебник физики включаем фары на механике выжимаем сцепление на автомате после запуска в положении д на холостых !!! Даем поработать пару минут | |
lapir65, я преклоняюсь перед мужеством вашего деда - он заводил ЗИЛ! А мы всего лишь современненькие инжекторные машинки, которые не требуют столько усилий, которые приходилось применять нашим дедам | |
Преклоняться ни перед кем не надо(исключая водителей вов) надо только немножко в рамках школьной программы соображать а про запуск двс в условиях ссср могу много рассказать | |
lapir, мы это ВСЕ знаем... | |
...пра фары...эта танцы с бубнам ...вакруг аккумулатара..дядя Валерич учите физику...))D ..почитала интернет...там один мужичок градусник в аккумулятор сувал...и фары включал..и ничё не нагрелась...))D | |
Зачем усложнять, все же до безобразия просто: исправная машина, хорошее масло, адекватная "прокладка" с прямыми руками между сиденьем и рулем. Вот и весь рецепт счастья ;) | Dr Feelgood 26.01.2014 22:54 |
Dc ваш сарказм принимаю но каждый год за руль садятся сотни новичков и наш долг дать им совет хотя некоторые предпочитают пыхтеть и орать ты мол водятел | |