А мы предпочитаем ночью, если по федеральной трассе; фур нет, машин минимум; | |
так же. Днем для меня тяжелее ехать. Много машин, много обгонов, много "чайников"... Ночью спокойнее... | expropriator 11.01.2016 00:11 |
Поэтому я в Пермь предпочитаю по воскресеньям. Ночью ехать, потом заняться нечем с утра. | |
пуск двс в -25*--35* это не есть хорошо как для кшм,поршневой группы ,так и со ,кпп.и многие автоинженеры советуют ,по возможности,воздерживаться от поездок на авто в сильные морозы.прокатившись один раз в -35* пришлось менять сначала один ,а потом другой сальники(состарились и задубели) кпп+масло+комплект шестерен 5 передачи. | |
Надоела зима, скорей бы лето! Ласковое солнышко, белый песочек, счастливые лица людей... | |
Поехал на работу опять вокруг замершие авто. Погода вроде не совсем холодная но автолюбители не все смогли завести своего железного друга.
Кто посоветует в выборе АКБ. на русский авто пром. зашел посмотрел цены и был шокирован. | alekseylsv 13.01.2016 08:48 |
У меня Тюмень на 64 , 4 года. Пока вроде ещё живой. Но дело не только в АКБ. | |
BOSCH 74 Ач, 680 пусковой. На морозе маслает нормально, только вот соляра не всегда хорошая попадается. | expropriator 13.01.2016 12:32 |
Я медведя тюменского взял, 55А, пусковой 500. Сегодня с пол тыка завелась, всю ночь стояла как обычно на улице (карбюратор, машине 16 лет). Масло лукойл люкс синтетика. Ради интереса жду морозы под -36, что бы попробовать завестись. В прошлом году на полусиньке и с более менее живым АКБ заводилась до -35. | |
если хотите забыть о проблеме запуска в любой мороз купите автомобильный АГМ акум (речь сугубо о акуме, а не иных проблемах). | |