Подскажите нюансы эксплуатации пожалуйста , особенно в зимний период . | |
GLK 220, -30 заводится, но туговато. Стоят свечи накала, когда включаешь зажигание загорается спираль - индикатор на панели, как потухнет можно заводить. Нужна хорошая солярка, я в бочке отстаиваю, парафины на стенках и дне оседают, + фильтр топливный чаще менять нужно стоит около 8т.р. + работа. Салон прогревается моментально, т.к. нет радиатора отопителя, а стоит электропечка, на крузаках и т.п. такого нет, в них мерзнут, пока движок не прогреется. | expropriator 29.11.2013 12:27 |
Я слышал , что без прогрева зимой нельзя сразу ехать , верно ? Сколько вообще греть движок , если никаких гаджетов нет в помощь ... | |
дизель быстро прогревается, если турбина имеется не советую глушить его резко, лучше подождать пару минут пусть поработает на холостых ---
Нужна хорошая солярка, я в бочке отстаиваю, парафины на стенках и дне оседают,
спорить не буду, но от водителей больше грузов наслышан, что солярочку отстаивать не стоит) форсунки мрут, а саляра самая чистая на заправках лукойл это 100% | |
дизель быстро прогревается, если турбина имеется не советую глушить его резко, лучше подождать пару минут пусть поработает на холостых
в сигналках есть такая фича - турботаймер | |
в сигналках есть такая фича - турботаймер все зависит от комплектации, у кого то лишь центральный замок без сигналки ) | |
Прокатился на дизельной грузовой, мечта японке это мечта. | |
Спасибо всем добрым людям что поддержали меня в трудную минуту ... | |
Хелп "Камаз" не хотите?) На нем на С сдавал, прикольное управление. | |
ничего не надо отстаивать, на лукойле заправлялся и 3 с лишним года ездил без проблем | schreibikus 29.11.2013 19:06 |