дизель быстро прогревается, если турбина имеется не советую глушить его резко, лучше подождать пару минут пусть поработает на холостых Готов с вами поспорить. Дизель греется довольно таки долго, т.к. у дизельных двигателей КПД выше. Вся энергия в механическую переходит. Особенно зимой плохо греются турбированные дизеля. Дизель зимой на холостых оборотах прогреется максимум до 40гр. Для этого на них ставяд предпусковые подогреватели и всякие догреватели. | brigadenfurer 29.11.2013 21:37 |
Дак всё-таки не глушить сразу или можно ? После долгой поездки наверное точно не стоит . | |
Если стоит турбина, то двигателю перед остановом надо маленько поработать на холостых оборотах, для того что бы турбина сбросила свои обороты. | brigadenfurer 29.11.2013 21:43 |
Если стоит турбина, то двигателю перед остановом надо маленько поработать на холостых оборотах, для того что бы турбина сбросила свои обороты.
Интересно, тогда для чего стоит экорежим - когда останавливаешься, например на светофоре, двигатель глохнет, только отпускаешь тормоз - сразу заводится, причем стартер не включается. Если нужно было бы остужать турбину, завод предусмотрел бы турботаймер. Вот на старых турбованых двигателях остужать нужно. | expropriator 29.11.2013 21:53 |
И на старых турбо моторах то же надо остужать турбину. И не только остужать, но и смазывать ее. | brigadenfurer 29.11.2013 21:58 |
Сильно подержаный дизель не вариант конечно требует постоянного ремонта . | |
Diesel Black & Gold - вот это дизель! | Торквемада 30.11.2013 13:05 |
Я думаю что эко-режим не ставят на машинах с турбированными двигателями. | brigadenfurer 30.11.2013 14:03 |
Мы на коробле после нагрузки всегда давали минут 10-15 поработать ему на холостых. Но там другие дезеля, с тысячами ЛС. | |
Интересно, тогда для чего стоит экорежим - когда останавливаешься, например на светофоре, двигатель глохнет, только отпускаешь тормоз - сразу заводится, причем стартер не включается.
Как это, заводится без стартера? Посмотрел в инете, не нашел такой инфы. | |