за 600тыр можно поискать чистого немца или японца 1-2х годовалого, с небольшим пробегом, полностью упакованного, с комплектом резины. | |
Sорh, ниссан альмера 2013 этаж логан в неизвестнай шкуре))D Шевроле авео хэчбэк с автоматом укладывается в этот ценник. | |
у нового Фокуса багажник тоже очень маловат. Просто кошмар какой-то. В седан, так вообще сумка спортивная еле в проем входит)). | |
О..как мальчишки оживились.))D | |
Страховка Осаго 2000-3000 р, опции можно в принципе не ставить в салоне и коврики никакие не покупать, просто понаглее быть и слать подальше манагера и знать ЗОПП. Сигналку, коврики потом поставить и все. Короче, бери Мазду раз нравится, 5 лет не много, пробег 70-80 тыщ и все, ухоженную. Через 2-3 года продашь еще нормально. --- Вообще 1-2 летнюю машину покупать конечно опасно, если с машиной все в порядке то кто же будет ее продавать через год-два, скорее всего будет или после серьезного ДТП или ломучая что намучались с ней. Попасть на тех кому срочно нужны деньги чтобы погасить кредит или кто за 1-2 года подкопил на авто получше, шанс меньше чем на мутное авто. До 3-лет машину очень не выгодно продавать, много теряешь в цене. Продают как правило через 3 года - закончилась гарантия и новую купить, или через 5 лет - обновить машину. | |
Фокус дорог в ремонте очень а у кузи 3адние стойки стабилизации из пластика это вообще опель бери хендай элнтру корейской сборки корола рядом не стояла и подвеска тут вся не зависимая и ремня грм на 1.6 нет цепь и 122 лошадки ездили на такой бампера крепкие проверено за 100 тыс заменена только помпа как расходник на 94 тыс не машина а самолет | ffokusnik 14.03.2013 12:51 |
Нарваться на мутную машину 2011-2012 годов можно с большей вероятностью, чем на 2008 года Мазду, к примеру. Элантра яйцееобразная на вид ужасно смотрится конечно плюс ватный мягкий руль и подвеска не дают хорошей управляемости, зато одним пальчиком на парковке можно руль крутить))) Круз даже близко к Опелю не стоит, ьтам все удешевленное по сравнению с Опелем. | |
Страховка Осаго 2000-3000 р
на такую машину надо бы еще КАСКО делать | |
За 609 скорее всего не уедешь из салона, на деле все дороже выходит или ждать долго будешь. За 609 еще есть Меган, Флюенс, с4, 569 -Пыжик 408 кстати. А Фокус с 1.6 105 л.с. уже 632 минимум, не такой уж он и дешевый получается
круз +10к окраска металлик, коврики и прочее на авторынке с4 в базе бедный, но тоже как вариант рено есть рено, не с стоят они этих денег как и пежо туда же фокус дороже ощутимо: 105л.с от 651к да и все опции за доплату, так что не вариант | |
Да смысла нет в КАСКО, если не автокредит, да и попозже можно сделать, не обязательно в салоне в тридорога брать. Вообще разница в поломках если авто без брака между авто этого класса минимально, Стойки стабилизатора у Опеля идут как расходники к примеру, а у других другое как расходники. Считаю что надо брать если нравится внешне, плюс качество салона и управляемость, а багажники мерить чтобы картошку возить мешками смысла нет, тогда уж Логан взять и все. На Фокусы ТО зато фиксированные по цене. У каждого авто свои плюсы и минусы, просто у всех разные и дикой разницы в стоимости эксплуатации не ощутишь никак. | |