п. 18. ГРМ-газораспределительный механизм. При интенсивном запуске холодного двигателя (когда ты его маслаешь стартером, свечи уже давно залиты, а АКБ еще крутит хорошо) проскочил ремень на шкиву распредвала, соответственно сбились последовательности газораспределительных тактов (фаз) в цилиндрах. Машина не заведется. Так ее можно до лета заводить. | |
Вооот... чтобы проверить правильность ремня ГРМ нужно первый поршень поставить в верхнюю мертвую точку, посмотреть стобы метки на шкивах стояли на своих местах..(метки на двигателе смотреть)) если всё совпадает, значит ремень не перескочил... | Красная Шапочка 06.03.2013 21:41 |
Шапочка, по ходу, не Шапочка, а Шапк. ( ? | |
user! это ты мне??? 0_0 Не буду подсказывать (( ))) | Красная Шапочка 06.03.2013 21:51 |
скоро заведем машину всем коллективом)) | |
Аха, и мою заодно))) А лучше дайте попользоваться зарядником, АКБ зарядить. | |
"Не могу завестись после морозов" - говорит муж жене, лежа в постели | |
Машина стояла 1,5 недели во дворе, ибо ездить особо никуда не нужно было, а до работы 300 метров. Завелся сегодня с третьего раза. Конечно, сцепление и тормоз задубели, но этт ерунда. Кстати, продаю, подвеску только в выходные промониторю и всё) 7ка 2000года) | |
Оп, зарядничек подогнали) Спасибо добрые люди) | |
Кстати, нормальное напряжение на АКБ должно быть каким? Я прочитал что от 13.9 до 14.4. У меня на заведенной было 13.84, на только что заглушенной 13.4. | |