Рубрики

Загробная жизнь. Рай и ад

Страницы:1...41424344454647
441.Но если Вы всё же сумеете ловко уклониться от идущего против вас Бога, съедите плоть сынов и дочерей Ваших, восстановите свои высоты и поставите на них новые столбы, а на столбы — новых идолов. И, как ни в чём, ни бывало, вдохнёте в свои старые трупы новую жизнь, тем самым, наплевав Богу в душу, то:
— «города ваши сделаю пустыней;
— опустошу святилища ваши;
— не буду обонять приятного благоухания жертв ваших;
— опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши,
— поселившиеся на ней;
— вас рассею между народами;
— обнажу вслед вас меч». (Лев. 26. 31— 33)
Страшно, аж жуть! Пропали мы совсем, вместе с потрохами!
Отец Онуфрий
05.04.2009 11:51
442.Иегова Беспощадный наслал на нас кучу болячек вместе с чахоткой и сухоткой, уже пятикратно уничтожал нас, и столько же раз воскрешал, чтобы предавать из рук в руки врагам и рассеивать нас между народами. Немилосердно заставлял нас поедать детей наших, которые уже до этого были съедены полевыми зверями. Трижды опустошал наши поля и разрушал наши города. И в дымящиеся развалины селил врагов наших, несмотря на их бурные протесты. Дважды обнажал то, что Он именует своим мечом.
Разрушил наши акропольские высоты, сломал наши ионические колонны и разбил изображения наших идолов, — Аполлона, Афродиты, Артемиды, Посейдона и прочих Купидонов. Мало того, довёл нас до отчаяния, заявив, что не будет обонять наше приятное благоухание.
Неужели же после всех этих ужасных ужасов, этих язвительных язв, этих опустошающих опустошений, — неужели же мы, наконец, не смиримся, не проникнемся страхом Божьим, и не пойдём к Нему на поклон с раскрытыми душами и кошельками? Ведь, после стольких массовых истреблений, нас осталось так мало! Пожалеем себя! Сохраним себя!
Отец Онуфрий
05.04.2009 11:51
443.Но не тут — то было. Мы уже успели так обильно нагрешить, что нет нам никакого спасения.
«Оставшимся из вас пошлю в сердца робость;
— шум колеблющегося листа погонит их;
— и падут, как от меча, и побегут, когда их никто не преследует;
— и споткнутся друг на друга;
— и не будет у вас силы противостоять врагам вашим». (Лев. 26. 36— 37).
Если кто — нибудь споткнется о подружку, у того, точно, не будет сил противостоять.
— «и погибнете между народами;
— и пожрёт вас земля врагов ваших ” (Лев. 26. З 8).
Мы уже столько раз погибали, что уже привыкли и почти не боимся. Пусть жрёт. Авось подавится!
“ А оставшиеся из вас (о, оказывается, из нас ещё кто — то остался!) исчахнут за свои беззакония и за беззакония отцов своих исчахнут».
Нет уж, дудки! Пусть каждый чахнет за свои беззакония!
«Тогда признаются они в беззаконии своём, как они совершили преступления против Меня. Тогда покорится необрезанное сердце их» (Лев. 26. 39— 40).
Господь совершенно прав. Неверие в Него, — тяжкое преступление! Страшно подумать, сколько преступников на белом свете. Миллиарды! Те же индусы, например. Ходят, понимаешь ли, с необрезанными сердцами и другими органами. Господь наш никогда не простит их, и не приведёт в землю Обетованную. И, — слава Богу! Где бы они в неё разместились? Что бы без них делала их историческая родина?
Если Вы думаете, что Господь Бог на этом исчерпал свою буйную фантазию, то сильно заблуждаетесь. Если Вы полагаете, что весь арсенал Его угроз и проклятий размещён только на страницах книги «Левит», то заблуждаетесь вдвойне.
Отец Онуфрий
05.04.2009 11:51
444.Милосердный Господь наш имеет неисчерпаемый резерв средств массового устрашения. Преданные слуги Его могут десятками выбирать их из других книг Библии и обрушивать сериями на наши с Вами головы.
Чтобы не возвращаться более к этому вопросу, я хотел бы познакомить Вас и с другими превосходными образчиками Божьих проклятий. Но если Вас уже воротит от этого, то можете спокойно пропустить парочку страниц.
Для мазохистов, любителей гороров, а также для тех, кто имеет крепкие нервы и крепкий желудок, предлагаю следующие чёрные списки.
Вот проклятия, которые от имени Господа произнёс Моисей, «кротчайший человек из всех, которые когда — либо жили на земле».
«Если же не будешь слушать гласа Господа, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя:
— проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь в поле;
— прокляты будут кладовые и житницы твои;
— проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих
— волов и плод овец твоих;
— проклят ты будешь при входе твоём и проклят при выходе твоём;
— пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во
— всяком деле рук твоих, какое ни станешь делать, доколе не
— будешь истреблён, — и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за
— то, что ты покинул Меня;
— Господь пошлёт на тебя моровую язву, доколе не истребит Он
— тебя с лица земли;
— поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою,
— воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною;
— и небеса над тобою сделаются медью, а земля под тобою
— железом;
— вместо дождя даст Господь пыль, и прах с неба будет падать,
— доколе не будешь истреблён;
— предаст тебя Господь на истребление врагам своим;
— поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою
— и чесоткою;
— поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением
— сердца;
— и будут теснить и обижать тебя всякий день;
— с женою обручишься, и другой будет спать с нею;
— дом построишь, и другой будет жить в нём; виноградник
— насадишь, и не будешь пользоваться им;
— вола твоего заколют в глазах твоих;
— осла твоего уведут от тебя;
— овцы твои будут отданы врагам твоим;
— сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу;
— плоды земли твоей, все труды твои будет есть народ, которого ты
— не знал;
— и ты сойдёшь с ума от того, что будут видеть глаза твои;
— поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях;
— отведёт тебя Господь и царя твоего к народу, которого не знал ни
— ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным
— и каменным;
— и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов;
— семян много вынесешь в поле, а соберёшь мало. Потому что
— поест их саранча;
— виноградники будешь садить, а вина не будешь пить, потому что
— поест их червь;
— маслины будут у тебя. Но елеем не помажешься, потому что
— осыплется маслина твоя;
— сынов и дочерей родишь ты, но их не будет у тебя, потому что
— пойдут в плен;
— все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина;
— пришелец, который среди тебя, будет возвышаться всё выше и
— выше, и ты опускаться будет всё выше и выше;
— и придут на тебя все проклятья сии и постигнут тебя за то, что ты
— не служил Господу, Богу твоему с веселием сердца, при изобилии
— всего;
— будешь служить врагу своему, которого пошлёт на тебя Господь;
— Он наложит на шею твою тяжёлое ярмо, так что измучит тебя;
— и ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей
— твоих;
— муж безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену
— недра своего, и не даст ни одному из них плоти детей своих,
— которых он будет есть, потому что у него не останется ничего;
— женщина, жившая у тебя в роскоши, будет безжалостным оком
— смотреть на мужа недра своего, и на сына своего, и на дочь свою;
— и не даст им последа, выходящего из среды ног её, и детей,
— которых она родит, потому что она тайно будет есть их;
— если не будешь исполнять все слова закона сего, написанные в
— книге сей. И не будешь бояться сего славного и страшного имени
— Господа, Бога твоего;
— то Господь наведёт на тебя все язвы Египетские;
— и всякие болезни, и всякие язвы, не написанные в книге закона
— сего, Господь наведёт на тебя;
— Господь даст тебе трепещущее сердце, истаивание очей и изнывание души;
— жизнь твоя будет висеть перед тобою, и ты будешь трепетать
— ночью и днём». (Втор. 28. 15— 66).
Отец Онуфрий
05.04.2009 11:51
445.Легко себе представить, как воспринимала эти дьявольские угрозы и проклятия полудикая, доверчивая толпа. С каким ужасом ждали эти забитые люди неминуемого наказания. С какой готовностью приносили они обильные жертвы ненасытному, свирепому Богу. Сердца их трепетали. Их жизнь висела перед ними на волоске. Души их изнывали от постоянного страха.
От них требовали любви к Господу. Но можно ли любовь вынудить под угрозой наказания?
Такая психическая атака, такая громовая канонада проклятий способны произвести на любого человека, — даже на современного, просвещённого, здраво мыслящего атеиста, — неизгладимое впечатление.
Абсолютное большинство людей на земле доверчивы, суеверны и легко поддаются внушению. Они воспитаны в страхе перед наказанием, — от родителей, школьных педагогов, начальников, и, прежде всего, — от Бога.
И даже тот редкий человек, который не знает, что такое страх, который не очень — то верит в Бога, услышав грозные слова проклятий с кафедры или от телевизионного проповедника, невольно призадумается: «Это, конечно же, полнейшая чепуха и сотрясание воздуха. Но кто знает, может за всем этим всё же что — то скрывается. На всякий случай, пойду, поставлю свечку. Брошу монету в церковную кружку».
На это и рассчитано. С мирян по нитке — попу сутана. У детей отбирают.
Отец Онуфрий
05.04.2009 11:51
446.Отец Пафнутий....не забивай моск...то не древние манускрипты, а портянки...фтопку!
vika1
05.04.2009 13:22
447.А вот моск, дочь своих родителей, заюивают догмами, а не мыслями, за сим прошу к попам.

Не знаю, заметили и отметили ли Вы это, но я ни разу не утверждал, что Бога нет. В этом Вы не сможете меня обвинить. Как и не утверждается, что не существует других многочисленных Богов, в которых верили и верят миллионы людей на протяжении тысячелетий. Будем справедливы. Или мы признаем, что есть Они все, или признаем, что там, наверху, нет никого. И никогда не было.
Те, кто верил в Зевса, Астарту, Молоха, Ваала, не были глупее нас с Вами. Какие же у Вас имеются основания считать, что они ошибались?
Будем справедливы. Или ошибаются все, или не ошибается никто. Будьте справедливы. Не лишайте себя права на ошибку.
Глупо и самоуверенно считать, что Ваша религия — единственно истинная, а все остальные — ложны. Ведь не желаете же Вы, чтобы то же самое о своей религии утверждали иноверцы.
Посмотрите, как прекрасна была религия у древних греков и римлян! Греческие Боги — веселые Боги. Пробуждали в людях не страх, но человеческое достоинство. Люди не лезли к Богу по поводу и без повода. Обращались к Нему только перед важными событиями: перед битвой, перед путешествием, перед первой брачной ночью.
Вот были счастливые времена! Каждый имел своего Покровителя.
Любой грек, даже самый захудалый, мог избрать себе Бога и молиться Ему. И верил, что его Бог — более могуществен, чем тот, кому поклоняется царь. Греческие Боги всегда держали слово.
Мошенники молили об удаче своего Бога, а порядочные люди — своего. А сейчас все молятся одному Богу. А Он не может угодить и тем, и другим. Поскольку интересы одной из групп ущемляют интересы другой.
Врачи молятся о том, чтобы Бог дал им богатство. Допустим, что Он их услышал. И решил помочь. И послал остальным людям болезни. Но если бы все люди, кроме врачей и их близких, постоянно болели, то все врачи стали бы миллионерами.
Отец Онуфрий
05.04.2009 13:41
448.И, в то же время, остальные люди молят Бога о здоровье. Выходит, что если Господь даст одним, то обидит других Вот вам маленький пример из жизни.
В маленьком городке живут, среди прочих маленьких граждан, один врач, один адвокат, один банкир, один гробовщик, один портной, один сапожник, один владелец казино, один автомеханик, несколько замужних и несколько незамужних женщин и так далее Все они, — прилежные прихожане. Все горячо верят в Бога. Все делают щедрые пожертвования церкви. Никто из них никогда в жизни не солгал, не украл, не прелюбодействовал, и не знает за собой ни одного из остальной тысячи грехов.
Все они просят Бога, чтобы дал им побольше здоровья, долголетия, денег, удачи.
Теперь на минутку допустим, что Бог действительно есть на свете. И что Он действительно может дать своим верным рабами здоровье, долголетие, богатство и удачу. И готов дать, очень хочется Ему одарить их всеми земными и неземными благами. Ну, просто не терпится Ему осчастливить их всех.
Но вот незадача — как осуществить это на практике?
Ведь если дать всем здоровье, — будет несчастен врач. А его обидеть никак нельзя. Его взносы — самые щедрые.
Если дать всем долголетие, — гробовщик останется без работы, семья его будет голодать.
Если дать всем богатство, то никто не будет занимать деньги в банке.
Лопнет банк и лопнет банкир.
Если дать всем удачу, то пролетает владелец казино, оскудеет левая рука"однорукого бандита"
Если сделать так, чтобы не снашивалась одежда и обувь (как у тех евреев, которые счастливо маршировали по пустыне), то умрут с голоду сапожник и портной. Но гробовщик будет завален работой, что тоже не совсем справедливо.
Незамужним женщинам хочется выйти замуж за банкира, врача, адвоката, гробовщика. Они видят в этом своё счастье. Но все эти мужчины уже женаты. Если Бог даст счастье незамужним, Он очень обидит замужних, которые тоже ни в чем перед Ним не провинились.
Учтите, что и преступникам тоже надо как — то жить. И у них есть дети и родители, которые нуждаются в их заботе. И эти воры, бандиты, мошенники и иные рыцари удачи, чаще всего, — самые прилежные прихожане. И страстно верят в Бога. И очень сильно верят, что Бог им поможет. И тоже щедро жертвуют на Храм Божий. И также получают заверения от доброго священника, что Бог услышит их просьбы, и пошлет им удачу на их нелегком поприще. Но если Бог услышит воров, то должен будет заткнуть нам уши, чтобы мы их не услышали.
Как же бедному Богу выйти из этой патовой ситуации? Да так, чтобы все были довольны?
Отец Онуфрий
05.04.2009 13:41
449.Ни Зевс, ни Молох, ни Дагон, ни Хамос, ни Перун, ни один из этих богов низшей небесной лиги, клянусь Аполлоном, никогда не придумал бы, как сделать так, чтобы всем было очень хорошо.
Но наш Иегова — Саваоф, мудрейший из всех не очень мудрых, чемпион мира среди Богов, не был бы нашим общим любимцем, если бы не нашел решения этой великой задачи — незадачи.
Он решил очень мудро: никому ничего хорошего не давать. Он решил отбирать! Но не всё и не у всех.
У одних, — немножко здоровья, в пользу врача.
У других, — пару десятков лет, в пользу гробовщика и незамужних женщин.
У третьих, — немножко денег, в пользу банкира и грабителя, представителей родственных профессий.
У четвертых, — немножко свободы, в пользу адвоката и тюремщика.
У пятых, — немножко водительского счастья, в пользу автомеханика и рихтовщика кузовов.
У шестых, — немножко семейного счастья в пользу тех же незамужних претенденток…
… И все довольны, все благодарят Бога за доброту и заботу.
Но если вам всё же, при такой Отеческой заботе, чего — то ещё не хватает, например, — забот, болезней, несчастий, горя, — Он их Вам обязательно добавит, можете не сомневаться!
А если Вы захотите пожаловаться на это доброму священнику, тот вам ответит: "Смиритесь, дети мои, Бог вас испытывает". Но почему бы Ему не испытывать кого — нибудь другого?
Отец Онуфрий
05.04.2009 13:42
450.Нет, не будем беспокоить Бога дурацкими вопросами. У Него и так забот хватает: решает, что бы еще у кого забрать, чтобы все были довольны?
Теперь поговорим серьёзней. Всякая религия начинается с запретов. Сразу же водится понятие греха. Человек рождается свободным. Религия делает его рабом.
То, что должно рекомендоваться, превращается в запрет: под страхом смерти, изоляции из общества, адских мук.
Как прекрасна была бы религия, если бы содержала не запреты, а только полезные людям советы!
Например:
а) не ешьте свиное мясо без достаточной тепловой обработки, потому что в нём полно паразитов;
б) старайтесь отдыхать хотя бы один день в неделю, иначе вы подорвете свои слабые силы. Уделите внимание близким и Богу;
в) не вступайте в половые отношения с единокровными родственниками, не плодите идиотов и религиозных фанатиков;
г) ходите в храмы, общение полезно душе. Кроме того, Вы почерпнёте нечто полезное для себя и познакомитесь с полезными людьми;
д) почаще молитесь Богу и жертвуйте на церковь, на всякий случай. Потому что никто не знает, что ждет нас по ту сторону бытия;
е) не ходите голышом. Во — первых, это не гигиенично, во вторых, отвлекает окружающих от выполнения насущных задач;
ж) перед едой обязательно произнесите молитву, не набрасывайтесь сразу на пищу, это некрасиво;
з) слушайтесь и почитайте родителей, иначе Вы не сможете требовать этого от своих детей;
е) старайтесь не убивать ближних помногу за один день, живите и дайте пожить другим;
и) не крадите всё подряд, подумайте, нужно ли Вам это барахло. А деньги, как вода, — сколько ни украдешь, всё мало.
к) не желайте жены ближнего своего, если Вы не уверены, что она желает вас. И вообще, старайтесь сдерживать здоровые и нездоровые инстинкты…
л) возлюбите ближнего. как самого себя. Но не перегибайте палку, во всём нужна мера.
Но если Вы все же не захотите воспользоваться этими святыми Божьими Советами, не бойтесь, ничего вам за это не будет. Все первенцы уже перебиты, запас язв давно кончился, земля Обетованная уже роздана до последнего клочка.
Отец Онуфрий
05.04.2009 13:42
Страницы:1...41424344454647

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама