Для кого интересно, поясню про пресвитерианскую Церковь Иисуса Христа. Бывший пастор этой церкви Олег Корюков никакого отношения к магазину Эммануил не имеет. Олег сейчас пастор новой церкви в Москве, уехал из Лысьвы в прошлом году. Владелец магазина Эммануил - предприниматель Юрий Булдаков, (владелец Лэнд Ровера) является прихожанином церкви Иисуса Христа. Из церкви там работат несколько человек. Про реаб. центр в Паинцах. Там работают христиане из Чайковского. Насколько я знаю "лечат" молитвами и трудотерапией, а не зомбированием. Если бы зомбировали, то результат был бы 100%. А так - свободный вход и выход, как и в церкви. Странно, что у нормальных вроде бы людей могут быть такие дикие штампы про церковь! Еще бы написали про приношение в жертву младенцев, как в советское время. У меня есть знакомые в этой церкви, так что информация из первых рук. | |
Давайте лучше нашу православную церковь построим!
Поскольку наша тема называется «Загробная жизнь: ад или рай», то, может быть, обсудим научные обоснования существования загробного мира?
Вот, например: Самая крупная ежегодная премия в размере одного миллиона фунтов стерлингов достанется французскому физику-теоретику Бернару д’Эспаньят, известному работами о природе реальности. 87-летний ученый в своих трудах подробно изучает точки соприкосновения классической и квантовой моделей мира и объясняет несоответствия дуальной системы мироустройства. Бернар д'Эспаньят стоял у самых истоков квантовой физики, когда это направление только начинало формироваться. В 1951-52 гг. он работал в научной лаборатории Энрико Ферми в Чикаго, а 1953-54 гг. – участвовал в исследовательском проекте Копенгагенского института под руководством Нильса Бора. Кроме того, ученый почти 30 лет возглавлял Научный факультет Сорбонского университета. К заслугам д'Эспаньята можно отнести экспериментальные доказательства квантовых Теорем Белла, сформулированных великим ирландским физиком в середине 1960-х гг., а также активное участие в создании международных организаций, занимающихся моральным и этическим аудитом научной деятельности. Награждая д'Эспаньят главным призом, Фонд имени Джона Темплетона отмечает заслуги ученого в популяризации науки и в разрешении сложных вопросов взаимосвязи классической модели мира и квантовой физики. Официальный пресс-релиз фонда, посвященный объявлению лауреата, без прикрас называет д'Эспаньят тем человеком, чья способность описать квантовый мир позволила современной науке добиться сегодняшних свершений. Именно его открытие в начале 1980-ых «нелокального квантового спутывания», легло в основу всей квантовой системы вычислений и послужило первоосновой теории о «квантовых компьютерах». Главная философская доктрина, которая и удостоилась внимания фонда Темплетона, заключается в концепции «гиперкосмического бога» — незримого царства вне пространства и времени, которое, несмотря на свою нематериальность, может быть постигнуто человеческим разумом. При этом познание не может быть абсолютным, и за пределами научных горизонтов всегда будет оставаться «завуалированный мир». Термином «гиперкосмический бог» д'Эспаньят объясняет некоторые процессы квантовой физики, которые еще не могут быть описаны категориями науки на ее текущем уровне развития. По философской теории французского физика присутствие этого Начала (или, как его еще называют, Независимой Реальности) будет вечным, как бы близко человек не подбирался к разгадкам мироздания. Фактически, д'Эспаньят с одной стороны провозглашает бесконечность научного процесса, а с другой – указывает на его тщетность. «Плюрализм мнений никогда не может дать представление об окончательной истине, — писал д'Эспаньят в 1979 году в своей книге “Квантовая теория и реальность. — Это всего лишь форма нашего самовыражения для постижения деталей”. 17.03 «Правда.Ру» | |
soph, Бог то он вполне может быть, но не такой убогий, в какого вы верите. Бог, любящий людей не станет истреблять первенца в каждой египетской семье | |
Владелец магазина Эммануил - предприниматель Юрий Булдаков, (владелец Лэнд Ровера) является прихожанином церкви Иисуса Христа.
Как-то это в вашу религию не вписывается. Скромнее надо быть, хз все бедным отдать. | |
В любой церкви есть взаимопомощь прихожан. Никто не может диктовать, сколько и кто должен отдавать. | |
"легче верблюду пройти сквозь игольное ушко,чем богатому войти в Царство Небесное!" сказал Христос но они пытаются! гигантское игольное ушко уже строится! одновременно генетики борются над выведением микроскопического вида верблюдов))) | |
Макс, в п. 113 вы снова обвиняете Бога в жестокости… Вы считаете, что лучше Бога знаете, кому время жить, а кому умереть? Господь судит людей ради того, чтобы люди, человеческая цивилизация, были благополучны.
Люди, в отличае от Господа, не обладают таким обширным знанием и ведением и мудростию. Однажды, к одному святому старцу, настоятелю монастыря, который немилостиво поступил с проштрафившимся монахом, слишком жестоко его наказал, явился ангел, и спросил: - Монах, которого ты выгнал из монастыря, в эту ночь преставился. Господь наш Иисус Христос послал меня к тебе с его душой. Что повелишь, куда отправить душу его: в ад или в рай? Святой старец заплакал, потому что он понял, что слишком несведущ, чтобы решать, достоин этот человек жизни или смерти. Это знает только Бог.
О богатстве и бедности
Господь не требует от всех христиан раздать все свое имущество. Но лишь говорит: «Если хочешь стать совершенным…». И действительно, в истории есть много примеров, когда богатые люди раздавали все свое имущество и уходили в монастырь. Но формально такой заповеди нет, то есть, человек волен сам решать – раздавать свое имущество или не раздавать – Господь от него этого не требует. Это не то, что сказано «не прелюбодействуй», «не воруй», «не убивай». То есть формально богатство – не грех и можно будучи христианином оставаться богатым. В отличие от этого, нельзя прелюбодействовать и оставаться христианином, пока не покаешься. Прелюбодеев и блудников не допускают к причастию. Богатым причащаться можно. Но богатство то, что действительно очень мешает попасть в Царство Небесное.
Богатому действительно трудно войти в Царствие Небесное. Но нам с вами из-за этого не стоит переживать. Или вы – миллионер? Будем радоваться, что мы не богаты, и нам в Царствие Небесное попасть будет проще! Пусть богатые и переживают, это их забота, нам-то что за дело? | |
«Я лично прошел все стадии колебаний и сомнений и в одну ночь (в 7-м классе), буквально в одну ночь, пришел к окончательному и бесповоротному решению: отметаю звериную психологию Ветхого Завета, но всецело приемлю христианство и Православие. Словно гора свалилась с плеч! С этим жил, с этим и кончаю лета живота своего». генерал А.И. Деникин | |
О психологии Ветхого Завета. Как я уже вам говорил, мы с вами сегодня смотрим на Ветхий Завет глазами человека Нового Завета. Христос преобразил мир и хотите вы того или нет, Его приход преобразил всех людей, в том числе и вас. До прихода Христа в мире была совсем другая мораль. Понятия гуманизма и милосердия и сострадания были совсем другие, которые мы, с высоты нового мира, преображенного Христом, теперь не можем понять. Люди до прихода Христа были другие, это я как историк, который читал источники по истории Древнего Мира, говорю. Человеческие жертвоприношения, сдирание шкур живьем, различные сексуальные извращения, рабство – для языческого мира до прихода Христа были нормой. Пока Господь не принял страдания на кресте, чтобы преобразить души людей, люди были другие. Объяснить им, что такое гуманизм, вам бы не удалось за неделю. Другие методы с этими людьми просто бы не прошли.
Древние Римляне, которые устраивали гладиаторские бои и отдавали людей живьем на съедение зверям, были одним из самых мягких и гуманных народов среди древних язычников. Сравните их, например, с ацтеками или инками, которые специально устраивали войны ради массовых и кровавых человеческих жертвоприношений – ни по какой иной причине. Для таких людей Ветхий Завет был недосягаемым идеалом нравственности. Поймите, Христос – это он дал нам ту новую мораль, которая выше и лучше морали Ветхого Завета. Христос заменил прежний закон, данный Богом людям Ветхого завета– око за око, зуб за зуб и прочее – Новым Заветом.
Вот пример "языческой нравственности", которую пришлось выжигать каленым железом (Тураев Б. А. История Древнего Востока. Т. 1. Ленинград, 1935,) : «В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его». Ср. 3 Цар. 16, 32-34: «И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа Бога Израилева, [и погубил душу свою]. В его дни Ахиил Вефилянин построил Иерихон: на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем сыне Сегубе поставил ворота его, по слову Господа, которое Он изрек чрез Иисуса, сына Навина». | |
Вот еще об этом же из книги Кураева: «Жестокости Ветхого Завета – прежде всего по отношению к жителям покоряемого евреями Ханаана - кажутся ужасающими. Но, во-первых, если у нас создается о нем именно такое впечатление – значит, он все-таки привел к той цели, ради которой был некогда дан. Мы и наш мир действительно стали лучше. Нравственное чувство обострилось. Мы стали способны возмущаться тем, что в иные времена казалось само собой разумеющимся. Ненависть Израиля к жителям Ханаана станет хотя бы понятной, если мы осознаем, с чем именно евреи там встретились. В Ханаане, Финикии и Карфагене (Карфаген - «Новгород» - был североафриканской провинцией Финикии) почитался бог по имени Ваал (отсюда – известные всем имена: Ганнибал «милостив ко мне Ваал» и Гасдрубал (Азрубаал) «Ваал помогает») . Это был бог солнца (Ваал-Хаммон – «владыка жара») и одновременно плодородия. Но жертвы этому солнечному божеству приносились по ночам. Эти жертвы сжигались в т.н. тофетах (букв. «место сожжения людей»; см. 2 Цар. 23,10, Иерем. 7,31). Останки хоронили в этом же дворе в специальных урнах, над которыми ставились стелы… Какие жертвы? – Дети… «Антропологические исследования останков таких жертв показали, что 85% жертвы были моложе шести месяцев... Правда, жертву не сжигали живой; ребенка сначала умертвляли, а уже мертвого сжигали на бронзовых руках статуи бога, причем совершалось это ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир. Такое жертвоприношение называлось молк или молек. Неправильно понятое, оно послужило поводом для сконструирования у финикийцев бога Молоха, пожирающего человеческие жизни… В жертву приносили главным образом детей аристократов. Это совпадало со старинными представлениями о долге тех, кто возглавлял общину, перед богами… При осаде города Агафоклом было сожжено более 500 детей – из них 200 были определены властями, а 300 пожертвованы добровольно… Детские жертвоприношения совершались ежегодно» . Божий Промысл привел евреев в землю, обладатели которой (и их ближайшие родственники!) практиковали религию, наиболее контрастную, по отношению к их собственной. Даже язычники возмущались религией Ханаана. Персидский Царь Дарий, привлекая финикийцев стать его союзниками в походе на Грецию, ставил им в качестве условия союза – отказ от человеческих жертвоприношений . Не вызывала пуническая «духовность» восторга и у греко-римских авторов. Как справедливо заметил Г. К. Честертон, «очень разные, несовместимые вещи любили консулы Рима и пророки Израиля. Но ненавидели они одно и то же» . Пунические войны Рима, призыв Катона Старшего «Карфаген должен быть разрушен», заклятие, наложенное римлянами на само место города, до основания разрушенного армией Сципиона , имеют общие нравственные корни с приказами Иисуса Навина, выжигавшего землю Ханаана от людей, чей религиозный разум помутился настолько, что они в жертву своему богу приносили своих же первенцев, а свою богиню чтили священной проституцией (предоставляя иностранцам права входа в свои храмы – ради того, чтобы те смогли там лишить невинности ханаанских девиц)… Бывает нужно очистить зараженную среду, чтобы сохранить здоровье. Фанатизм в Библии попускается – перед лицом языческих крайностей он бывает меньшим злом, чем равнодушие. Армагеддон –слово ставшее синонимом священной войны, происходит от имени ханаанского местечка Мегиддо, при раскопках которого «нашли в фундаменте стены сосуд с останками ребенка, очевидно, жертвы, принесенной при закладке» … | |