вот так заглянешь на форум, а тут и историки и финансисты и теологи, кого только нет:) | |
Много населения появилось в будущем Чусовском р-не только после петровских реформ. А значит храм в котором был дет приёмник был первый на этом месте. | |
Соф, лютеране в Скандинавских странах - традиционная церковь, как православная - в России, и англикане - в Британии. Когда пойдет массовая эмиграция в Россию из этих стран, вы увидите и лютеран, и англикан. А "новомодным религиозным группкам" уже за сто лет, например, пятидесятникам, а баптистам лет 300. Кстати, почти столько же лет и никонианцам - РПЦ. | |
Лад. 1. Камасино выше Шипицино - места где Лысьва впадает в Чусовую - на километров где-то 10. 2. Источник рассматривал жителей Лысьвы на речке Лысьве с точки зрения Лысьвенских земель, которым тогда Камасино на относилось. Но я, как и Вы, тоже не убеждён, что во время подъёма Ермошки по Чусовой со своей дружиной, в районе Камасино было что-то... --- То есть если взглянуть на перепись населения того времени Чусовского участка, то наверное можно что-то узреть... | |
2. Источник рассматривал жителей Лысьвы на речке Лысьве с точки зрения Лысьвенских земель, которым тогда Камасино на относилось
Сам придумал? Елизаров осматривал все земли принадлежащие Строгановым. Искал беглых, Даже явился основателем г Кунгура, в какой-то мере. Описал селение Игошиха. А вот да Камасино от Коммуны кряж рукой подать, так нет - почему-то описал четыре примитивных землянки, а селом с храмом побрезговал, не смеши меня БМД. --- Да ты же сам писал, что камасино принадлежало Лысьвенским землям, так почему Елизар не описал, если он описывал лысьвенское. Не было тогда лысьвенских земель в административном понимании. | |
Лад, и вправду что-то мудрёно очень я выше про земли лысьвенские понаписал. Разреши-ка ещё разок попробую выразиться. Итак, я имел ввиду, что "инфу" про землянки на берегу "при впадении в оную" выдернул из источника написал исследователь, изучающий историю Лысьвы. То бишь его не интересовало, кто ставил морды в Мульково, капканил в Лямино, а тем более ставил петли в Камасино. Вот так я понимаю. Ну как??? Удалось ли мне сейчас повнятней изъясниться??? | |
Итак, я имел ввиду, что "инфу" про землянки на берегу "при впадении в оную" выдернул из источника написал исследователь, изучающий историю Лысьвы.
Нет, не выдернул. Прокопий Кузмич Елизаров 1674 г. Забей в поиск и сам почитай. есть википедия. У меня сложилось такое мнение, что выше устья Лысьвы больше поселений не было в то время. Но буквально через 60 лет была новая "перепись населения", а это уже времена реформ Петра I, вот тогда всё сильно переменилось, стало много деревень и много людей. Именно тогда и появилась Камасино. А это примерно 1735-40 гг. ---
15. Камасино в переписи Яхонтова 1579 г называется селом,
Найдите, если сможете, данные переписи Яхонтова, кто он такой и когда переписывал. Здесь зарыта большая путаница. Тоже моё пока мнение. | |
С детства обожаю католиков , но как потомственный буддист в 16-м поколении хотел бы спросить у православных : смогу ли Я после окончания строительства - проводить все торжества в новом храме Ананьина - так безумно хочется взглянуть на всю эту красотищу... | |
Зайти, конечно, можно, но вот буддисткие торжества в храме проводить нельзя. Вообще, что такое буддизм - стремление к нирване, то есть к вечной смерти.
Это вожделенно для падших духов, которые считают, что жизнь созданный Богом мир и созданные Богом люди недостойны существования и заслуживают только уничтожения и вообще борются против самой жизни, в том числе и своей жизни, которая им ненавистна.
Помните слова Будды - "жизнь это страдание, рождение страдание,болезнь - страдание, смерть - страдание". На высшем уровне буддизма отвергается в том числе и любовь и все человеческие привязанности. Ради того, чтобы достигнуть небытия.
То есть буддизм как стремление к небытию противоположен христианству по сути. А все слова о милосердии и доброте лишь дымовая завеса, которая не мешала буддистам-ламаистам приносить человеческие жертвы | |
буддисты охот на ведьм не устраивали. | |