soph основной вопрос философии это вопрос первичности материи и сознания, извечный спор между материалистами и идеалистами. Христианство в этом плане выглядит достаточно наивной формой идеализма. Как историческая традиция, да пусть будет и пусть занимает положенное для него скромное место. Но в качестве насаждения государственной идеологии несёт вред, как государству, так и самому себе. | |
Христианство никогда не было продуктом только человеческой воли. И никгода не могло бы появиться только как плод человеческой культуры. Христианская нравственность сверхчеловечна, христианство словно дрожжи - тесто поняло всю человеческую цивилизацию за последние 2 тысячи лет. Но в 21 веке как это предсказано в Библии интерес человечества к христианству начал угасать. Слишком легко и весело стали жить люди, в результате стали забывать, что они смертны. Христианство никогда не было и не могло быть государственной иеологией, потому что никакое государство на земле не может дорасти до такой нравственной планки. | |
Христианство никогда не было и не могло быть государственной иеологией, потому что никакое государство на земле не может дорасти до такой нравственной планки.
Послесталинское время, у нас в деревне дома на замки не закрывались, палочку к двери поставил и уходи, всем понятно, что никого дома нет и не было случая, чтобы кто-то зашёл в дом без хозяина. К концу брежневского правления начали появлятся замки на дверях, вместе с этим росло колличество желающих ходить в церковь. А теперь все повально верят в Христа и двери запираются даже на подъездах, двери в квартиры у всех двойные, а наружная дверь из металла, у многих бронированная с очень сложными и крутыми запорами. Это всё есть показатель нравственности при христианстве. Чем больше верующих, тем больше запоров, тем ниже нравственность в нашем обществе. То есть повышения нравственности от христианства никак не зависит. | |
soph я не стал бы спорить, будь Библия доброй, нравоучительной книгой. Но нравственность (подчас сомнительная) там присутствует наравне с отвратительной жестокостью, совершаемой от имени Бога или им самим. Но вы предпочитаете этого не замечать или находите какие то нелепые обоснования этому. | |
Нынче не богу веруют, а играют в веру. Модно. | |
А когда биологи лягушек режут, это не жестокость? Как ещё относиться высшему разуму к нам? Мы же тоже лягушки, только квакаем по другому. | |
san тогда и не надо нести всякую ересь, типа Иисус вас любит и пр. Надо сказать честно: бог жесток и за любую провинность будет вас мучить вечно, так что живите и трепещите. | |
Бог не хочет погибели ни одному человеку. И творит свой суд с единственной целью. Чтобы в мире было меньше страданий и жестокости. Как добрый садовник он обрезает те ветви, которые могут помешать расти остальным деревьям. Или,напротив, спешит забрать к себе достойных, чтобы земная жизнь не успела их испортить и лишить вечной жизни. | |
soph душа у человека есть или нет? Если есть, то она существует вечно или нет? Этот вопрос вам задаю второй раз)) | |
soph
Бог не хочет погибели ни одному человеку. И творит свой суд с единственной целью. Чтобы в мире было меньше страданий и жестокости.
для этого пришлось убить несчастного, собиравшего дрова в субботу...всего лишь. Вы видите добро там, где его нет и в помине. | |