Две тысячи лет назад в Палестине не было современного каледнаря. Месяцы были другими, даже количество дней в месяце было другое, считали по лунному циклу. Как тут определить, на какой день приходится наше 7 января? Вот почему Пасху высчитывают по такой сложной схеме. Если бы 2 тыс. лет был бы тот же календарь - но такого не было | |
Кому мешает Рождество 7 января, не понимаю.
Как кому? Это заказ Ватикана. Пройдёт немного времени и Ватикан затребует, чтобы перенесли рождество на 25 декабря. | |
Я не говорю, что я за это предложение Кураева, но попытайтесь его понять. Впрочем, с таким же основанием можно перенести Праздник на 25 декабря. Пока я не вижу в этом смысла, но Кураев не виноват, он хотел как лучше для людей. Некоторые православные церкви празднуют 25 декабря, но остаются православными, а не католиками | |
31. Две тысячи лет назад в Палестине не было современного каледнаря.
Нет у тебя веры, только полная жопа популистики, поговорить побалоболить. Повторю - вера РПЦ ортодоксальная, она была первой, католики пришли к власти 1050 году и мало ли что они там придумали. Даже Русь крестили до католицизма. | |
Предлагаю отмечать Рождество 3 раза: 25 декабря, 1 января и 7 января - чтобы не ошибиться. | |
33. Я не говорю, что я за это предложение Кураева, но попытайтесь его понять.
Мне не надо понимать всяких ненормальных попов. Вас не поймёт всё старообрядчество, они то уж никогда не изменять канонов, тем более дату рождения Христа. | |
если Церковь не будет придерживаться традиций, что это будет за церковь? Может попов в джинсы пора переодеть? | |
35. Предлагаю отмечать Рождество 3 раза: 25 декабря, 1 января и 7 января - чтобы не ошибиться.
Да ты религиозная проститутка, даёшь всем кто попросит и даже плату не берёшь. Ну истинный никонианец. | |
Апостольская традиция ничего не говорит, какой календарь лучше - апостолы об этом ничего нам не оставили. Сказал бы апостол Павел - календарь не изменяйте, дней в месяцы не добавляйте. ТОгда было бы ясно. | |
такое вольное отношения к Великим Праздникам, породит брожение умов и сомнения даже в умах верующих. | |