Рубрики
Орг.вопросы. Офис. Отпуск.
101. | Продолжение п.100 ООО: Орг.вопросы О пользе чтения Чтобы развиваться, надо читать, причём не просто читать, а читать сложную литературу. Важно линейное чтение — от начала до конца. Гипертекст (о! а в нашей теме его нет!), вынуждающий кликать на выделенное слово и как бы проваливаться в него, порождает нестройность мысли. Люди, которые выросли на таком типе чтения, не в состоянии прочесть большой текст целиком. У них рваное сознание — кое-что отсюда, оттуда. Когда спрашиваешь ребенка, про что был этот рассказ, он вам его не может пересказать. Отступление от автора. Личное наблюдение: Люди не хотят читать. Люди не хотят думать. Чтобы совершать эти действия нужно напрягать извилины, а люди не хотят напрягаться. Потом они уже элементарно не могут. Прогнозы ученых о будущем чтения неоптимистичны — предрекают серьезный раскол между возможностями интеллектуальной элиты и основной массы населения земного шара. Но если дети будут только комиксами заниматься, у них не выработается не только алгоритм для чтения сложной литературы, которая формирует сознание, но и алгоритм сложного думания — они будут думать только на какую кнопку нажать, чтоб тебе гамбургер привезли. Мозг пластичен не только в детстве, как считали раньше. Доказано: он образует новые нейронные связи до конца жизни. Любая работа, кроме скучной и рутинной, приносит пользу для мозга. Главное — иметь дело с постоянно меняющейся, сложной информацией. (что и отображает наша тема) | den 20.09.2018 15:14 |
102. | ...нифигасебе...!!! | аЛиса 20.09.2018 21:21 |
103. | Окончание трилогии п.100 п.101 ООО Орг.вопросы: Общество Здоровье Слабоумие - деменция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от умственной отсталости (олигофрении), слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющей собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, часто — в молодости в результате аддиктивного поведения (аддикция англ. addiction — зависимость, пагубная привычка, привыкание), а наиболее часто — в старости (сенильная деменция; отлат. senilis — старческий, стариковский). В народе сенильная деменция носит название старческий маразм. Термин «ранняя деменция », означает возникновение болезни у людей в возрасте от 35 лет, а иногда и чуть младше. (Курить вейпы сейчас начинают чуть ли не с 1-ого класса) По данным ВОЗ в 2015 году во всём мире насчитывалось более 46 миллионов людей с деменцией. В 2017 году эта цифра увеличилась до 50 миллионов. Ежегодно регистрируются 7,7 миллионов новых случаев деменции, каждый из которых становится тяжким бременем для семей и систем здравоохранения. Ожидается, что это число увеличится до 131,5 млн к 2050 году. Отсюда становится понятно, что с повышением пенсионного возраста в нашей стране большинство населения физически неспособно будет нормально выполнять свои производственные обязанности. | den 21.09.2018 11:06 |
104. | ООО. Орг.вопросы: Юпитер или Марс? Астр(о)би(о)л(о)ги считают Европу (спутник Юпитера) одним из лучших кандидатов на обнаружение внеземной жизни в Солнечной системе. Под ледяной корой этого спутника Юпитера, диаметр которого составляет 3100 километров, находится гигантский океан жидкой воды; более того, астрономы считают, что этот океан находится в контакте с каменистой мантией Европы, что делает возможным протекание разнообразных химических реакций. «Астрономы представят результаты уникальной кампании по наблюдениям Европы, в ходе которой были получены удивительные доказательства наличия на Европе активности, возможно, связанной с наличием подповерхностного океана» В сообщении для прессы больше не содержится никакой информации об открытии, однако можно предположить, что это открытие может быть связано со струями, вырывающимися из-под поверхности Европы, которые были обнаружены при помощи «Хаббла» в окрестностях южного полюса Европы в конце 2013 г. Подтверждение наличия этих струй могло бы иметь большое значение для астробиологов, поскольку это бы означало возможность отправки роботизированного зонда для взятия пробы жидкости из подповерхностного океана Европы без посадки на её поверхность. НАСА объявит о новых находках, связанных со спутником Юпитера Европой, под поверхностью которого, как считается, находится океан воды, на пресс-конференции, которая состоится в 14:00 по местному времени (18:00 GMT) в понедельник 26 сентября. | den 22.09.2018 12:26 |
105. | ООО Орг.вопросы: Обезопасить себя и свои сбережения на банковской карте Если Вы часто оставляете свои вещи в различных даже общественных местах и хотите заранее подстраховаться на случай потери своего кошелька - портмоне с пластиковой банковской картой есть один несложный способ: Можно распечатать (можно на целом листе с атрибутами банка и карты) на листочке: PIN и три числа в столбик (естественно не совпадающие с вашим) и вложить в кошелёк или портмоне недалеко от вашей банковской карты. При вводе не правильного пин кода три раза карточка автоматически заблокируется. | den 24.09.2018 11:08 |
106. | ООО Орг.Вопросы: Мы предварили тему: термин 'Лайфхак' в нашей стране отменяется. | den 25.09.2018 10:59 |
107. | ООО Прогнозы Хотя курс рубля в последние дни за счет подорожания нефти получил небольшую передышку и немного укрепился по отношению к обеим валютам, по мнению большинства аналитиков, опрошенных «Газетой.Ru», явление это временное. А учитывая недавний виток усиления санкций со стороны США, национальная валюта может вновь уйти в минус. Рубль вниз, цены вверх Россияне уже могут ощутить эффект от ослабления национальной валюты. Падение курса рубля в августе-сентябре привело к росту цен на ряд товаров и услуг. Эксперты полагают, что повышение цен в ближайшее время продолжится. В первую очередь, это касается импортных товаров, которые подорожают на 5-10%. Рост курса доллара приведет к повышению стоимости прежде всего импортных товаров, в первую очередь электротехнике, отмечает заместитель правления, начальник казначейства Металлинвестбанка Селим Агарзаев. По мнению Агазаева, роста цен на импортные товары можно ждать в пределах 10%. Только за август по отношению к доллару рубль упал на 9% — и примерно на столько же по отношению к евро. Цены на рынке обычно отстают от изменения курса на несколько месяцев, пояснила «Газете.Ru» старший вице-президент объединенной компании «Связной»-«Евросеть» Дагмара Иванова. | den 26.09.2018 00:04 |
108. | ООО: Прогнозы , продолжение Среда. Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru»: Российский рынок замер в ожидании очередного заседания Федеральной резервной системы США. Мероприятие запланировано на среду. Если ФРС поднимет ставку и, тем более, намекнет на возможность еще одного повышения в этом году, это «создаст дополнительное давление на экономики развивающихся стран и устойчивый переток капиталов из высокодоходных и рисковых активов в долларовые инструменты». Такое решение американского Федрезерва снизит котировки сырьевых активов (в частности, нефти) и негативно скажется на доходах стран-экспортеров сырья. И, естественно, на курсах сырьевых валют по отношению к американскому доллару. Все это способно прервать восстановление рубля по отношению к доллару и евро. Эксперты предупреждают, что сейчас восстанавливается корреляция курса рубля с нефтяными ценам. «Корреляция восстановилась в минувшие дни после обновления экстремумов по Brent выше психологической отметки $80 за баррель, удерживающей покупателей с мая текущего года. Напротив, фундаментальные факторы, действующие против рубля, сохранились, в том числе угроза жестких санкций со стороны США в ноябре. После чего свободно конвертируемые валюты (в частности, доллар США) возобновят свой рост. Сюрпризов можно ждать не только от ФРС США, но и от родного Центробанка, который может возобновить закупки валюты в резервы. И это станет очередным ударом по рублю. | den 26.09.2018 10:30 |
109. | ООО Орг.вопросы: Общество. Октябрь. В Минтруде задумались об отказе от слова «инвалиды» в законодательстве и замене его нейтральным термином. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. По задумке Минтруда, из федерального закона «О соцзащите инвалидов» уберут термин «инвалиды». Также влатси откажутся от общепринятого перевода слов persons with disabilities (на русский это выражение переводят именно как «инвалиды», а не «люди с ограниченными возможностями»). В Перми протестируют электрический автобус В начале октября для тестовой эксплуатации на дороги Перми выйдет электробус. Он предоставлен бесплатно компанией ООО «Волгабас» для проверки подвижного состава в уральских климатических условиях. В ближайшее время будет выбран маршрут для запуска электробуса на линию. Как сообщает МУП «Пермгорэлектротранс», электробус оснащен низким полом для удобства маломобильных групп населения, на широкой накопительной площадке оборудовано специальное место для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Также в электробусе установлена современная система климат-контроля. Общая вместимость составляет до 100 пассажиров. Принцип работы электробуса заключается в том, что он после специальной подзарядки работает на автономном ходу 140-250 км. Компания-производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях города. Этот вид транспорта планируется протестировать на нескольких троллейбусных маршрутах, чтобы проверить его работоспособность на разных рельефах нашего города. При этом планов приобретения электробуса у предприятия пока нет. По итогам тестирования МУП «Пермгорэлектротранс» выдаст заключение производителю об опыте эксплуатации. В Москве | den 28.09.2018 10:34 |
110. | Орг.вопросы: Оплата общественного транспорта Понедельник. Общество. Ехать на работу — необходимое зло. Для кого-то это быстрая поездка на общественном транспорте, велосипеде или автомобиле. Но для многих это долгое и утомительное путешествие с пересадками и зачастую в не самых приятных условиях. Иногда дорога на работу может занимать несколько часов — и, что самое худшее, это время никак не оплачивается. Автор статей о продуктивности Эй Джей Джонс назвал причины, по которым компании обязаны компенсировать своим работникам ежедневные поездки на работу. Миллионы людей каждый день ездят на работу. Статистика просто поразительная. В Японии 8 миллионов работников каждый день проезжают через Токио по дороге на работу. В США 3,6 миллиона работников тратят на дорогу в офисе более 90 минут (и это только в один конец). Получается что за год они проводят в пути целый месяц. В Великобритании люди, которые ездят на работу в Лондон, тратят в среднем $397 в месяц и ежедневно 2,5 часа на дорогу. В Пекине сотни тысяч работников тратят до шести часов в день, чтобы съездить на работу и обратно, потому что им приходится жить за городом из-за высоких цен на жилье. Люди тратят огромное количество времени и денег, чтобы добраться до офиса, из-за чего снижается их удовлетворенность жизнью, ухудшается психическое и физическое здоровье и даже возникают разводы. София тратит на дорогу в офис и обратно по четыре часа в день. Она работает в Лондоне, но живет с парнем за пределами города. Жизнь в Лондоне для них слишком дорогая, а в нынешнем месте проживания ее навыки не востребованы. София встает в 6:20, а в 7 уже стоит на станции и ждет поезд в Лондон, чтобы добраться на работу к 9 часам. Затем в 17:07 она уходит из офиса и возвращается домой к 19:30. Она должна выходить с работы в точное время, иначе может пропустить обратный поезд — в таком случае ее путь домой увеличится еще на один час. Когда София возвращается домой, у нее остается время только чтобы лечь спать. Нормальной жизнью такое сложно назвать. В среднем на поездки она тратит $625 в месяц, то есть 12% своей зарплаты. В компании Софии предусмотрена оплата дороги на работу — но только для тех, кто живет в Лондоне. Почему работодатели вообще не оплачивают дорогу своим сотрудникам? Все дело в том, что время, потраченное на то, чтобы добраться до офиса, не считается рабочим. Компании думают, что работники должны сами учитывать время и расстояние до офиса при трудоустройстве. При этом они могли бы поручать сотрудникам выполнять какие-нибудь задания в пути. Но в итоге время на дорогу нельзя назвать свободным, а оно не оплачивается. Для работодателей все упирается в вопрос о деньгах В 2014 вклад в экономики Великобритании от 225 крупнейших компаний Лондона составил $58,5 миллиарда. В каждой из этих организаций работало более 250 человек — если бы компании оплачивали всем им дорогу на работу, то это обошлось бы им в 3% своего ежегодного вклада в экономику. Со стороны может показаться, что 3% это довольно много. Но разве благосостояние сотрудников не дороже? В конце концов, от него зависит рост и работа компании. Американские организации ежегодно тратят в среднем по $693 на сотрудника в рамках льготных программ для работников. В них обычно входят бесплатные походы в спортзал и проверка здоровья. Однако никто из компаний не задумывался компенсировать дорогу на работу. Сотрудники оценят такую компенсацию Дорога на работу имеет символическое значение — она демонстрирует преданность сотрудника организации. Но если его отбросить окажется, что на самом деле работнику приходится идти на жертву, чтобы выполнять условия своего трудоустройства. Если компания действительно ценит своих сотрудников, заботится об их благосостоянии и хочет привлекать самых талантливых людей, она должна компенсировать им дорогу на работу и обратно. Необязательно менять трудовое законодательство (это будет довольно сложно). Нужно просто сделать такую компенсацию нормой. При этом полное возмещение расходов на дорогу не должно обязывать сотрудников работать в пути и не сказываться на размере зарплаты. Таким изящным жестом вы покажете своим работникам, что хотите видеть их на работе и заботитесь о них. | den 01.10.2018 10:01 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама