это ничего не меняет. мальчик это знает. торговый зал не включается в понятие "коммерческая тайна". они даже хуже себе сделали. они будут с ним ругаться, а ему это и нужно. скажет, чтобы вызывали полицию и те его поддержат. ибо так трактует закон.
мало того что ругаться да я еще и привлечь к ответственности могу!, т.к. это нарушение статья 14,8 коап РФ штраф от 3 тыс рублей | alesha3452 29.10.2015 00:41 |
Может подучиться тебе для начала? Молочко вон хоть театральный институт закончил... | Снежанна83 29.10.2015 00:45 |
А может быть Я сам знаю что мне делать?, к тому же у меня есть образование! | alesha3452 29.10.2015 00:48 |
Не обладаешь ты пока необходимыми качествами для столь важного дела. Ты должен стать хотя бы таким же умным, как Алиса, мудрым как Аргум и находчивым как Экс. Пока тебе ещё учиться и учиться, иначе наломаешь дров... | Снежанна83 29.10.2015 00:59 |
ну а я что говорю что я профессионал?, сейчас я более уверенный хожу и речь более менее стала, опыт приходит с годами!, я напомню что это первый мой опыт- что на камеру, что по проверкам и публичности!я вообще не люблю публичности я стеснительный, но взял себя в руки и решил помогать людям! | alesha3452 29.10.2015 01:47 |
взял себя в руки и решил помогать людям!
Не умея ничего делать... ходить и тыкать в недостатки других... большого ума не надо. А слабо? ... устроиться в какой-нить магазин и показать на деле... на примере одного магазина.. как сделать,чтоб там был порядок: ни пыли, ни грязи, ни просрочки. А покупатели это сами заметят, и рекламу магазину сделают. Вот тогда и можно будет обсуждать проблему%) | Красная Шапочка 29.10.2015 06:38 |
Лучше не п...ди. Тебя же насквозь видно, ты обычный дешёвый, никчёмный фраеришка мечтающий о лёгкой славе. Сам ничего не умеющий и ничего не добившийся в этой жизни. | Махачкала 29.10.2015 07:38 |
На видео заметил новиченко! Он там какими судьбами? Или он замутил все это фуфло? | |