Рубрики

Сеть магазинов "Новая семья"

Страницы:1234
1.Всем привет, хотелось бы знать, сталкивались ли вы с подобным отношением? На неделе заходила в магазин, который находится на пр. Победы. Набила корзину продуктами, дома праздник намечался. Смотрела сроки годности йогуртов, нашла просрок - отложила в сторону. Решила купить помидорок - они чуть не гнилые. Ну, думала, хоть с колбаской будет проще, продавец посоветовала "самые свежие сосиски" на деле оказалось, что они уже попахивают... Отказалась и от них. Подходя к выходу, заметила объявление: найдете просрок - получите карту на скидку. Захапала йогурт с полки и двинулась за бонусом. Кассир долго и не очень вежливо убеждала меня в том, что карты у них закончились! Я попросила позвать старшего, но и его на месте не оказалось! В результате, ничего, кроме разочарования я в этом заведении не приобрела...


В погоне за прибылью, иногда задумывайтесь и о качестве предоставляемых вами услуг, недорогие и неуважаемые сотрудники магазина Новая семья...
imhotepa
22.03.2013 13:47
2.И цены у них - ах...ть ! ;))
Mad Donna
22.03.2013 13:53
3.Это не в магазине дело.магазин нормальный.проблема в персонале, в тех,кто этот персонал подбирает,и кто отвечает за просрок продукции (как то уж празднично магазины стали пользоваться просроченным товаром...раньше выкладывать такое было запрещено..и не шло на пользу репутации магазина,теперь же это некие акции и бонусы)...а то что в магазине продают по сниженной цене(овощи,фрукты)давно пора выбросить..такое употреблять никак нельзя..
---
И вообще,самообслуж.магазины напоминают секонд-хенд..продукты в больших коробках навалены и вид,как будто их уже употребляли...или играли ими..или роняли..и тд..
Olga Sergeevna
22.03.2013 14:00
4.Да, это точно сказано... А интересно, в магазинах такое бывает, что из начальства никого нет и продавцы предоставлены сами себе. Или же это просто такая отмазка была?
imhotepa
22.03.2013 14:13
5.Как первый раз замужем, они всегда так говорят. Просили бы книгу жалоб, чтобы описать ситуацию, товар просроченный, тогда они бы вам на всю семью дали этих карт.
---
Можете еще зайти на сайте Семьи обратную связь дать, если беспокоитесь о качестве обслуживания.
sbag2011
22.03.2013 14:16
6.Не бывает,конечно...как раз таки "главные"учат так продавцов отвечать,"Нет его.и буду неизвестно когда"/поругается немного покупатель,да и уйдет.на то и расчет...Старший над продавцами и тд.всегда присутствует..проблемы могут возникнуть не только с покупателями,но и со спец.службами.../когда работала "на дядю",нас так же учили отвечать -Начальник уехал.телефон его не знаем.когда вернется не сказал...(и вообще мы тут первый день,новенькие).../так что если проблема серьезна,нужно стоять на своем и добиваться встречи...
Olga Sergeevna
22.03.2013 14:19
7.а где этот магазин?
cost
22.03.2013 14:23
8.Костя,вероятно это Семья-Мечта..Чапаева-Победы перекресток
---
За качество товара сейчас отвечают и продавцы тоже..не понимаю,почему до сих пор открыто продают просрок.../в Старте кассир вообще открыто советует иногда "Ой поменяйте на другую упаковку(коробку,банку),а то эта давно лежит уже,не свежая.."...
Olga Sergeevna
22.03.2013 14:27
9.правда что, тема просроков касается абсолютно всех магазинов...но такие сетки как Семья, с их ценами, должны как то повнимательней и потрепетней относиться к этому, дабы не испортить репутацию и сохранить своих покупателей

как то покупала йогурт в магазине, дает мне "продавец" с просроком в один день, я ей говорю поменяйте что ли для приличия то, а в ответ гениальная фраза - дак че ему будет то, один день не страшно, у меня и дети такой едят!

не дай Бог такую мамашу кому нибудь...
barabashka
24.03.2013 15:22
10.У меня вообще на покупку товаров в самообслуживающих магазинах уходит не менее получаса...Каждую этикетку читаю,где срок годности указан...(пока найдешь еще эту дату...то на шве,то на дне...)
Olga Sergeevna
24.03.2013 17:54
Страницы:1234

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама