чем мы тупее тем проще нами управлять)) | blackdemon 04.02.2014 20:21 |
Кш,все верно,эти твари,там сидящие,сами образования не имеют. Вообще,у нас все работают-каждый не на своем месте...
Кстати,так абсолютно везде... К примеру,я сварщик,мне дали не мою работу,собрать машину под сварку... Я собрал, все по разметке... Но вот контролеру не понравилось,что все размеры уведены на 2мм. Как ты думаешь,кто оказался в этом виноват? )) Правильно,я! Разметчик ведь тоже человек, и может ошибаться... как мне объяснили... но собрал то, я неправильно,значит виноват я, а не разметчик... )) так и живем... все шишки на рабочего... | |
Так стрелочник всегда и виноват) | Красная Шапочка 04.02.2014 20:33 |
когда ребенок в начальной школе, видно есть у него маломальские способности или нет...вот тут и надо делать корректировку, как в Германии, где после начальной школы несколько вариантов продолжения учебы: со слабыми способностями и с получением корочек по профессии, совсем без способностей - своя школа; гимназии с разными направлениями; общеобразовательные школы; ...в старших классах можно говорить только о желании или нежелании учиться; наверное родителям своих чад хорошо это видно; | |
Стесняюсь спросить...а зачем оно нужно, образование ? Ума оно не добавляет...место в кабинете тоже не от него зависит. | infinitiv 04.02.2014 20:40 |
а мне геометрия даже в огороде помогает и кругом в доме... | |
..Батя..незачот!..догадываюсь...имеете маломальское образование и 100пудово сидите в кабинете...))D | |
infinitiv
Стесняюсь спросить... Вы не в министерстве работаете?)... уж больно мысли схожие))) | Красная Шапочка 04.02.2014 20:43 |
Стесняюсь спросить...а зачем оно нужно, образование ? Ума оно не добавляет...место в кабинете тоже не от него зависит.
Правильно,главное совесть,чем ее меньше,тем больше "ума",а место сейчас в кабинете зависит только от двух параметров: чем меньше совести, и чем выше у вас предки забрались... ум там вообще нах не нужен... | |