Рубрики
ПГТУ стал национальным исследовательским университетом
31. | муся а седня ты чем занята (дискотека не канает)? | q3smokie 09.10.2009 15:22 |
32. | зы: Нуб,извините за ушатанную тему. да ладно... и так все знают, что у этого форума девиз - сри, ковыряй, топором убивай... | noob 09.10.2009 23:45 |
33. | авт .п.1 Прочитайте "Аргументы недели" №40 от 8...14 октября с.г. стр.10...11. | 345vbn 10.10.2009 11:10 |
34. | если хотите чтоб бы кто-нибудь прочитал статью о которой вы говорите, выкладывайте на нее ссылку или хотя бы скажите название... по страницам в инете искать как-то не очень... | noob 10.10.2009 12:13 |
35. | авт п.34 Материал на 2- х листах о перспективе "столицы двигателе- строения", в частности о двигателе ПС 90 и о вице- премьере Христенко. Такое у нас сейчас везде, в т.ч. на "Мотовилихе" и у нас в городе... Газету, к сожалению, уже выбросил. | 345vbn 11.10.2009 12:29 |
36. | http://www.argumenti.ru/publications/11085 вот по ходу это | holms 11.10.2009 12:49 |
37. | А по ТВ в связи с рапортом о грандиозных успехах в сфере нанотехнологий говорили что гранты и статусы получил ПГУ =) Кто-то ошибся или у нас теперь 2 очень крутых университета? А о статье так у нас всегда так свое гнобим, а чужое покупаем | darkfire 11.10.2009 21:07 |
38. | Dаrkfirе...а что делать...ежели наша промышленность сплошной типа автопром... | vika1 11.10.2009 21:38 |
39. | Ну да это как всегда у России тока одна проблема Это как любят говорить менталитет у нас такой И получается что специалистам проще выехать за бугор и там нормально работать чем зарывать свой талант на родине | darkfire 11.10.2009 21:59 |
40. | на счет статьи... согласен с этим комментарием Резонер [08/10/09 22:23]
Сплошая истерика, а не статья :) Коллеге хочется порекомендовать изучать реальные документы с цифрами, прежде чем садиться за писанину, - а то с реальной действительность многие вещи, касающиеся Газпрома, например, расходятся. Спросите у того же Газпрома, где они видят Самару в качестве поставщика ГПА? В гробу - услышите в ответ. Ибо просрочки в поставках и поломки постоянные никому не нужны. печально, что некоторые формируют свое мнение не разобравшись в вопросе, а начитавшись однобоких статей... вот только про МС-21... МС-21 — проектируемый ближне-среднемагистральный самолет, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204[1] к 2016 году. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией «Иркут». Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 она покинула проект.[2]
Самолет МС-21 предназначается для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и должен будет соответствовать современным стандартам, а также быть в состоянии успешно конкурировать с западными аналогами на всех географических рынках. [3] Главный конструктор — Андрей Матвеев. Предполагается создание семейства самолетов отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест соответственно. МС-21 разрабатывается под российские двигатели ПС-12 и ПС-90А-12 с тягой по 12 т, а также под некоторые западные авиадвигатели (V2500A, CFM56-7B26, V2527-A5) производства Pratt&Whitney, Rolls-Royce и других фирм. Разработкой нового крыла МС-21 займется компания Гражданские самолеты Сухого, работами по фюзеляжу — непосредственно сама корпорация «Иркут», а также ОКБ имени Яковлева. Хвостовую часть будет проектировать КБ Бериева. Ожидается, что строительство опытных образцов начнется уже с 2010 года, первый полет самолет совершит в 2014 году ,a Поставки МС-21 начнутся в 2016 году[4]. Площадкой окончательной сборки определен Иркутский авиазавод. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21 Интервью с президентом Pratt & Whitney Дэвидом Хессом
Источник: газета «RBC Daily» Автор: Сергей Стариков Опубликовано: 24.06.2009, 22:21 - Заинтересована ли ваша компания в совместной разработке двигателя ПС-14? - Насколько я понимаю, для программы МС-21, возможно, будет создано два двигателя: чисто российский, который Пермь будет разрабатывать самостоятельно, и второй, который станет результатом совместной работы российской и западной двигателестроительных компаний и будет создан на основе западных технологий. Cемейство перспективных ТРДД для БСМС Перспективный ТРДД для БСМС - турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров с реверсом и эффективной системой шумоглушения. Предназначен для нового ближне-среднего магистрального самолета МС‑21. Перспективный ТРДД создается на базе нового высокоэффективного газогенератора со структурной схемой «8+2» и параметрами поколения 5+. Варианты двигателя: Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М; ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300; ПД-14А - дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200; ПД-14М - форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400. http://www.avid.ru/perspective-development/ps-14/ | noob 11.10.2009 22:15 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама