Аэрофлот - это интересная тема когда речь заходит о монополиях. Я даже отдельную ветку создавал про это. Они очень хорошо избавляются от конкурентов на внутренних рейсах и на дальних прямых рейсах из Москвы за границу. На коротких прямых рейсах (в соседние республики например) летают авиакомпании этих самых республик и цены на билеты у них меньше. Тут Аэрофлоту сложно конкурировать. А например в США прямые перелеты из Москвы есть только у Аэрофлота. Зарубежные авиакомпании летают с пересадками. И иной рейс с пересадкой стоит дешевле прямого аэрофлотовского. Но понятное дело что покупатели готовы немного переплатить чтобы лететь именно прямым рейсом. Интересная ситуация у Аэрофлота была в первых числах декабря. Когда в Шереметьево была на несколько часов задержана куча рейсов, при этом людей продержали в самолётах. Что избавляет авиаперевозчика платить пассажирам за задержку. Не знаю проявление чего это было - монополии или ещё чего-то. Может зарубежным авиакомпаниям самолёты достаются дешевле чем Аэрофлоту? Или летают на старье каком-нибудь. Поэтому могут позволить побольше сотрудникам платить. У азербайджанских авиалиний например старые самолёты. | |
Damn, у меня такое впечатление, что вы только название статьи прочитали. Там ведь прямым текстом написано:"Куда же деваются деньги?" "Ответ на этот вопрос неприятный,хотя и очевидный. Воруются,скрываются от налогов,растрачиваются на раскошную жизнь менеджмента." В США и СЕ очень высокие требования к технике, поэтому там на старье летать не дадут ни своим компаниям и ни иностранным. В 90-е годы один американский предприниматель арендовал несколько установок у российской компаний, в которой я в то время трудился.Установки были не старше 5 лет. Разницу в окладе моих российских коллег и минимальной оплатой в США, этот предприниматель доплачивал под роспись работавшим у него россиянам.Таково у них трудовое законодательство. Если предприниматель нанимает иностранную компанию, то она действительно должна быть лучше(конкурентна). По поводу прямых авиа рейсов из Москвы в США:Сингапурские Авиа Линии Москва-Хьюстон(рейс Q62(или Q61)) в зависимости: туда или оттуда. | |
побольше сотрудникам платить - а сколько получает российсий,аэрофлотовский пилот или штурман?представь в нашем автобусе с тебя запросят деньги за билет на уровне америки,ну чтобы водитель получал достойную зарплату... | |
п182, я не нашел рейсов Q62 и Q61. Возможно сейчас таких уже нет. --- С другой стороны Аэрофлот - не единственная авиакомпания в России. Другие с ней сговорились чтобы тоже мало платить сотрудникам и скрывать прибыль? S7, Utair и т.д. | |
да наверняка есть внутренний сговор между компаниями об оплате сотрудников,чтобы те не скакали туда сюда,и не мыргали что утех вот какая зарплата,а у нас вот какая-поднимите немного до уровня тех... | |
И я бы относился с скептицизмом к маленьким ценам на билеты в американских авиакомпаниях. Одно дело - вот эти всякие статьи из "жёлтой" прессы, а другое дело - реальность - когда на самом деле хочешь воспользоваться каким-нибудь американским внутренним рейсом и сравниваешь цены. Мне в США нужно было перелететь из одного города в другой на расстоянии 500 км, туда-обратно. Искал билеты, высчитывал, и стало ясно что дешевле будет взять машину на прокат. Билеты выходили не дешевле 200 долларов, это лоукостером с багажом без питания. У нас между Пермью и Москвой билеты аэрофлотом тогда стоили 8600 рублей, при этом ещё и бутербродом бы накормили. Старья в американском авиапарке действительно нет, но это не удивительно, учитывая их огромный внешний долг и тот факт, что боинги всё-таки производятся в их стране. То же самое можно сказать и про европейские авиакомпании с их аэробусами. | |
неужели 200$ для америкоса так же неподъёмно,что и для жителя рф 8600 руб ?. | |
В статье же речь идёт об абсолютных цифрах, а не относительных. | |
Я помню про стоимость бензина в США тоже писали, что типа сравнялась со стоимостью бензина в России. А по факту приезжаешь на заправку и видишь что 87 regular стоит 3.6 доллара за галлон. В Лысьве 95-й дешевле стоит, да и в Москве тоже. Интересно можно ли в нашей стране найти заправку где 92-й будет стоить почти доллар за литр. На крайнем севере наверное. Вобщем перестал я уже доверять всем этим сравнительным статьям. Все нужно перепроверять самому, никому верить нельзя. | |
По итогам 2017-2018 года сумма заработной платы обычного американца составила 2 800 долларов. При данной оплате труда человек может считать себя вполне успешной личностью, так как минимальной зарплатой считается сумма, достигающая 1 100 — 1 700 долларов. В эту категорию попадают специалисты с почасовой оплатой, получающие в пределах 10 долларов в час. Они находятся в зоне риска, поэтому могут смело претендовать на социальное пособие. --- Статус безработного в Америке не способен обеспечить приемлемые условия для жизни, так как сумма выплат составляет до 50% от былой заработной платы. Выплата социальных пособий происходит раз в неделю и может колебаться от 60 до 250 долларов. Минимальная выплата по безработице была зарегистрирована в Оклахоме – 65 долларов, а максимальная сумма составила 2 тыс. долларов в Вашингтоне. | |