Рубрики

Адекватность администраторов сайта "ЛМЗ-Синема".

Страницы:123
11.туда вообще похоже через конкурс по хамству принимают на работу
такую совкотину сейчас редко где встретишь уже, а им удается держать уровень скотского отношения к делу и к клиентам как то
why
14.06.2013 01:29
12.это Лысьва, и этим всё сказано...
слово "сервис" для них, как для меня "аркатангенс".
privet
14.06.2013 01:40
13.не место портит человека, а человек место, скорее всего
why
14.06.2013 01:54
14.не знаю кто кто и кого портит, но Лысьва не очаг культуры, в магазине продавец с тобой не здоровается, не улыбается тебе, о чем говорить...
Сервиса в Лысьве нет.
privet
14.06.2013 01:57
15.город - это его жители
why
14.06.2013 02:11
16.люди, недавно вы умоляли сделать в городе хоть какой-нибудь кинотеатр.
сделали, но опять не угодили...
cost
14.06.2013 08:35
17.очень угодили. просто печалит когда ожидаемые фильмы не привозят
---
а по поводу сервиса - лично мне ни разу не нахамили
nadi
14.06.2013 09:12
18.а вы не задумывались, почему к вам бывает такое отношение в магазинах? Вот пример: я пару лет назад работал в салоне связи, всегда при входе говорил каждому клиенту "Здравствуйте!", а мне в ответ, морда кирпичом, надменный взгляд и ни слова в ответ. Так вот для таких людей прием платежей никогда не работал. Мелочь а приятно.
Мораль: относитесь к людям доброжелательнее, и будет вам счастье и другие блага.
onegin
14.06.2013 09:22
19.Онегин, вот точно Вы всё сказали, так и есть. Когда тебе улыбнулись, улыбнись в ответ, и разговор уже будет совсем по другому происходить. Бывает конечно, что у человека проблемы в жизни.
novok
14.06.2013 10:14
20.Нади и Онегин, отсутствие сервиса, это не значит, что тебе нахамили, отсутствие сервиса, это когда в плюс не уходят, когда "ноль" - рожа кирпичем. Если ваша работа в обслуживающем труде (в продажах), то вы всегда обязаны улыбаться в 32 зуба, это ваша работа и никого не должно интересовать, что у вас на душе. Вас же не интересует, что на душе у бухгалтера по сверкам.
.
по сути (если ты продавец) не улыбаясь клиенту и не говоря "Здравствуйте" ты не исполняешь свои трудовые обязанности.
privet
14.06.2013 10:47
Страницы:123

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама