Рубрики

ДНС

Страницы:1...1112131415161718
151.Сегодня позвонили с ДНС/все комплектующие пришли (ровно за неделю)! Товар проверили при мне,продавец помог донести до машины-сервис однако/приятно с ними работать. :-)
fantom78
28.10.2013 19:33
152.Решил сегодня зайти в компьютерный магазин "Планета-к"...зашел... нет его, даже все вывески поснимали, видно следущим в цепочке после "Удачи" оказался...
Serjei
21.11.2013 20:02
153.Ух ты, хороший магазинчик был, ближайший в комсике.
novok
21.11.2013 21:20
154.Опишу свой случай с ДНС, купил летом планшет, работал он месяца 3, потом перестал заряжаться от сети через зарядник (хотя через комп шла зарядка), ну думаю куплю новый зарядник проблем то, ан нет, сдал в сервис, сказали что не ремотопригоден, заменили на другой (планшет), другой планшет сломался через месяц, сдал в сервис, не смогли починить, забрал деньги купил в другом магазине, пока работает. Сервис центр у них работает нормально, все по Закону о ЗПП, нарушений нет. Так же покупал роутер, в нем сгорел порт, отдал в СЦ, пришел обратно с заключением исправен :), приношу домой не работает, несу обратно, отправили снова в их СЦ (не в Лысьве), пришло заключение не ремонтопригоден, попросил назад деньги, вернули на карту (с которой оплачивал) так что с технической точки зрения вроде бы замечаний нет, но не приятно, в итоге купил роутер в другом магазине, до решения вопроса о ремонте сданного, вот так. Сложилось ощущение что в СЦ их главного офиса не очень ковыряются в этих "штуках". Хорошо что хоть все делается в сроки, хоть и не совсем оперативно ввиду отсутствия на месте полнофункционального СЦ.
drop500
12.02.2014 12:53
155.Не раз пользовался услугами этого магазина, только в Перми. У нас в Лысьве сегодня был неприятно удивлён, понадобился диктофон, подозвал консультанта, подошла девушка. На мои вопросы невнятно бормотала о возможностях, затем начала читать инструкцию. В это время её отвлекли коллеги и они уже в пять ртов начали что то обсуждать и ржать при этом на меня не обращая ни кагого внимания. Было не очень приятно общаться с такими консультантами которые толком не знают свой товар и начинают при тебе изучать инструкцию. Я понимаю, что такая безделушка дешёвая и им погоды не делает, понятно что ТВ или комп продать гораздо выгоднее, но из таких мелочей складываются впечатления о магазине.
rjpkbot
16.02.2014 00:14
156.Согласен...есть такой косяк за ними...пытался купить у них планшет..бюджет 15 тыс. руб. так ни один из предлагаемых не включился...севшие...свалил...
fffff
16.02.2014 00:47
157.Сегодня продавцы дружно меняли ценники:
в связи с ростом курса доллара все цены увеличились.
Ну и, как это у нас обычно бывает, даже если курс и снизится когда-нибудь, цены вряд ли будут снижать :)
dm
19.02.2014 16:35
158.Это конечно надо видеть, как они обвешанные лентами с ценниками бегают по залу, еще и консультируют)
novok
19.02.2014 18:11
159.Работал в М.Видео в Перми (магазин гораааздо больше ДНС)тоже менял ценники. Посмотрел бы я как Вы хи-хи кали бы когда с утра нужно распечатать нужного формата 300-400 ценников (это только на один отдел), их разрезать и заменить, при этом обслужить еще покупателей... И, как правило, это делает 2 человека в отделе...
maximum
19.02.2014 22:27
160.Ну тут судя по всему все меняли, потому что и кредитные девочки, и кассир даже расклеивала ценники. Коллектив видимо дружный.
novok
20.02.2014 10:19
Страницы:1...1112131415161718

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама