Рубрики

Где прошить мозги машине???

Страницы:12345678910... 15
61.П.59
Вы у знакомого поинтересуйтесь, зачем он хочет перешить эбу, если речь идет о Лада Гранта.
Перешить сможем любой российский автопром с любым эбу, от ВАЗа до КАМАЗа за исключением некоторых эбу. Совт (прошивки) используется исключительно авторов России и СНГ с последующим обновлением, обновление софта выходит примерно 3-4 раза в год. И перешивается эбу в том случае когда автомобиль полностью исправен, так как перепрошивкой нельзя восстановить компрессию, прогоревшие клапана и т.д...
---
П.60
Привет как твой русский джип???
да хоть четыре вопроса задавай.
alekc59
03.09.2013 00:57
62.Привет Алексей,ты че не спишь?русский джип ездит, он короче новый так не ездил,я те че звонил то у меня сосед ну который тащил меня,проехал на моей машине и сказал что я так же хочу и еще он мне сказал что катализатор я зря поставил то что он у меня рассыпется после 10тыщ.
750432897
03.09.2013 01:36
63.Аха поспишь тут.

Я только с работы приехал.
Дык пускай он у тебя ее и купит.
---
Ща я тебе про катик найду сочинение провда прошлогоднее...
---
Это болезнь Патриотов ...
Первая бяда , что на евро -3 они ставят каталик на основе керамики ( уже давно все перешли на метал) . Вторая бяда что козлы чтоб войти по шуму задовили выхлоп ( глушители душат мотор повышенным подпором выхлопных газов после катлализатора) . Отсюда проблемы - катлик мало того часто с браком - они их перевозят как дрова и разгружают видать так же и новые катализаторы имеют изночально трещины и пр. Дальше повышенная температура из-за подпора выхлопных газов после катика ( на некоторых глушаках подпор доходит до 1500 грамм - это просто уродство ) . И конечная инстанция хреновый бенз в россии - этог катик со вторым ДК иногда получает разрушение на 3000 пробега . Ничего с этим не сделаешь - они по другому не умеют делать ( как радиаторы ОЖ - за пол года на всех патриотах которые продали радиаторы меняли по три раза - их рвет от температурной деформации - силовая рамка разогревается и имеет большее расширение чем соты которые охлаждаются патоком воздуха - соты алюминевого радиатора отрывает как результат на ура ). А производитель нам сам говорит - из партии в 1000 штук у нас всего 100 радиаторов нормальные остальные с конвеера идет с браком . Но они ничего не могут сделать - види те ли других у них нет . Сделали новую модификацию радиатора - увы но и ему не судьба жить - сделали другой косяк.
Короче увы но но с мотроникосом я не знаю как горе пользователям Патриота жить - пусть вешаются , нех*** было покупать этот дров - поддерживают этого производителя пусть отслюнивают бабло на катики .
В целом анализ неисправности тяжел на Мотрониксе - второе лямбда регулирование и главное готовность начинается примерно после набора температуры ОЖ -84 градуса и нароботки при этой температуре несколько минут. Дальше как я могу только догадываться еще комп должен смодулировать температуру катализатора . Поэтому приходится минут 40 гонять мотор чтоб включилось готовнасть 2-го ДК . Только после этого вы можите проанализировать как работает каталик и второй дк . До готовности , мотроникс по диагнозе несет дурь по ДК2.
**********************
Короче сначало меняйте второй ДК ( если первый не получил отравлений - обычно он цел) . 20% что поможит. Если нет , то пусть готовят 13000рублей на смену катика.
Если не хотят постоянно кормить производителя - нужно менять весь выхлопной тракт . Только на что незнаю.
************************************
На турбовый ивека стаят Турбины которым противопоказанно противодавление выше 650 грамм. У этих сволочей спрашивали - ваша система создает подпор выше 850 .
Ответ - а у нас другой нет , не можим по шуму иначе войти в нормы .
Что делать ?
Да хрен с ними , пусть как хотят так и ездять , у нас же машина дешевая, за такие деньги мы можем и недостатки себе позволить.
---
Короче я пшол спать.

По своему суседу звони завтре.

И помочь я ему смогу только на следующей неделе.
alekc59
03.09.2013 01:40
64.Короче я опять зря деньги выкинул...
750432897
03.09.2013 01:51
65.не в деньгах счастье милый друг
help16
03.09.2013 02:00
66.П.61 Сказали что нужна динамическая прошивка.Машина новая исправная.
olgaa1975
03.09.2013 19:29
67.п 66. Вы из наших "вёдер" иномарку не сделаете, будь хоть какая там навороченная прошивка. Смысл прошивки в том, чтобы подогнать программу под новые валы, увеличенные впускные и выпускные диаметры, форсунки с большей подачей, насос с большим давлением топлива и прочих вещей, вплоть до увеличенного объёма двигателя.
Всё это меняется, и потом контроллер шъётся под уже другое, изменённое двигло, чтобы оно работало правильно.
frei
03.09.2013 19:54
68.П.66 Если машина новая, да ещё если на ней стоит двигатель ВАЗ-21127, с регулируемой длиной впускного тракта,то я вам ничем помочь не смогу,да и смысл лезть в новый авто,может лучше для начала обкатку пройти,клапана отрегулировать,а потом уже подумать о динимической прошивке? Если конечно у вас действительно ЛАДА ГРАНТА.
alekc59
04.09.2013 00:05
69.alekc59 - Я не совсем поняла Ваш ответ.

Я не спрашивала Вашего совета по поводу каких то трактов и еще всего того умного что Вы написали. Знакомый просто просил узнать сможете или нет прошить именно ЛАДУ ГРАНДУ ?

Или Вы думаете что договорившись на ГРАНДУ ,Вам пригонят Мерседес ?

Черкните тел.в личку я его передам знакомому, а он уже созвонится с Вами если посчитает нужным .
olgaa1975
06.09.2013 09:16
70.По теме ищу того у кого есть оборудование для прошивки контроллера Бош 17.9.7. Программа есть нужно только ее залить в контроллер.
Вроде как alekc59 занимается ? Как с вами связаться ?
Не по теме (к п.68):
Клапана не регулируют на 16кл моторах )))
warhead
12.09.2013 10:07
Страницы:12345678910... 15

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама