..а ещё лучше...силиконовые..)).. провода... | |
Зачем? У меня и эти нормальные, просто вода в трамблер попала. | |
п.14 Такая проблема может быть при неисправном ЭПХХ. Если неисправен электромагнитный клапан карбюратора (пневмоклапан) или блок управления им. Выжимаешь сцепление, обороты падают, клапан не подаёт топливо для холостого хода и машина глохнет. Заводится сразу после этого хорошо. Ещё можно проверить таблетку в генераторе. Был случай, что из-за неё плавали обороты и машина глохла с такими же симптомами, ещё при этом подрагивали включенные лампочки в такт двигателю на холостых оборотах. Но скорее всего возможна первая причина. | abrkadabr 01.08.2013 10:52 |
п.33 Дело было в крышке трамблера (ну и соответсвенно из-за него свечи), сегодня ездил, никаких позывов к заглуханию. ЭПХХ работает отлично, по тахометру засекал. | |
п33. И всё таки Ваша правда тоже есть. Троила она у меня из-за крышки трамблера. А вот иногда глохнет, дак это из-за ЭПХХ. Осталось только выяснить, неисправен клапан или блок. | |
Почитайте интернет. там очень много написано про решение проблемы с ЭПХХ. Что, да как. Сам там всё нашёл, когда проблема подобная была. | abrkadabr 08.08.2013 13:38 |
Уже вычитал. Вечером, если погода позволит, буду чиниться. А так пока езжу и выше 2000 оборотов не разкручиваю двигатель. | |
Ну как я и думал, блок управления полетел. Благо был старый исправный, ну и еще один на запас был) | |
Выкиньте эту ЭПХХ. У меня не было - я себе вмастырил, ещё и антидизелинг поставил. Ну никакой разницы и экономии никакой, зато убитое время. | |
У меня не было - я себе вмастырил
я тебе говорил, что оно нах не нужно))) | |