В прошлом году было выделено 43 млрд. При этом было заявлено, что положительных результатов пока достичь не удалось. Вот логика. Это две вечных чёрных дыры России - дороги и автопром... | |
так может поэтому и не удалось достичь результату,потому шо дырка в кармане? ;)) реально может сунули 3 штуки,а 40 растащили по карманам... понравилось... решили нынче снова повторить )) 5 ткнут в нос...остальное опять по своим дыркам растащат...неее ну а чооо...кризис же ж...нужно ведь как то выживать им )) | |
В основном, это деньги для стимулирования спроса: различные компенсации, льготное кредитования, льготный лизинг, обмен старых автомобилей на новые и т.п. Так что всё нормально. | |
неее,ну эт панятно,шо большая часть денег уходит на лизинг,блэдинг и прочую стимуляции...понимаем,шо делать,годы...силы не те...а веселиться всё одно хочется и приходится менять старую -на молодую ;)) ой,на-новую ;)) та хай с ними:)) | |
Ну так давят автомобилистов по всем фронтам. 1. Штрафы - мин по 500 руб. 2. Алименщики прав лишаются. 3. Осаго значительно подорожало 4. Транспортный налог 5. Раз в неделю платные участки дорог вводятся. 6. Платные парковки. Последние 2 пункта касаются Москвы и Питера. Ну ничего, скоро и до нас доберутся. Были уже поползновения сделать платный мост через Чусовую. Плюс Платон опят же. Запчасти на импортные авто скаканули. На этом фоне крепко задумаешься - а так ли нужен ли тебе автомобиль? Дети уже выросли. Город небольшой, пешком прогуляешься или на маршрутке. Не проще ли снизить нагрузку на автовладельцев? И народ потянется. Машину купить не проблема. Проблема её содержать Забыл добавить про постоянное повышение цен на бензин | |
Ватный автопром должен сдохнуть, так же как абсурдные советские колхозы, потому что никогда не приносил прибыли, одни убытки, что нелогично и не должно существовать... --- Не существует русских сотовых или планшетов, то же самое и с автомобилями произойдёт, рано или поздно... | |