Кто держал? Классная тачка. | |
вспоминаю как страшный сон... Сейчас четки повесил на зеркало, чтобы хоть что то бренчало))) | expropriator 17.04.2015 19:20 |
Если покупать, то внутри уже должен стоять: сабвуфер, а лучше 2 - это + 10 % к мощности))) 4 блина, как минимум, это + 2% к скорости за каждый; ОБЯЗАТЕЛЬНО - банка на выхлопе не меньше 150мм в диаметре, это +25% к ускорению до 100км.ч. | expropriator 17.04.2015 20:38 |
Да зря ты так, нормальное зубило, по кузову идеальна. | |
Костян, я их 3 штуки держал и одну четырку, кузов гнется как фольга. На одной специально к лонжеронам вваривал трубы для усиления 2 вдоль, 2 поперек, как прямоугольник из 32й трубы получился, но дорогу держать стала лучше. Хотя, для чего покупать такую машину, с которой постоянно сплошной геммор, хотя осознаешь это поездив хотя бы на самой простой иномарке... | expropriator 17.04.2015 20:56 |
да машина эта "кошмар на улице вязов" | |
Кто держал девятку, тому можно доверить смену подвески своей машины | |
п.7. Тот может перебрать двигатель своей машины "на коленках"... | expropriator 17.04.2015 21:47 |
Кто держал девятку, тот знает про авто все, и не только про свое. Изучая очередную проблему в инете, человек знакомится в инете с кучей материала по своей теме | |
Из ВАЗовских переднеприводных пожалуй самая ремонтопригодная. Железо меняется проще простого, можно даже элегтродом тройкой проварить, двигатель кувалдоремонтен, покраска в гараже при наличии краскопульта и компрессора тоже возможна. | |