Рубрики

Проблема с 16-кл. ВАЗ 2111. Кто поможет?

Страницы:123
1.Всем доброго времени суток. Такая беда. При повороте ключа зажигания в первое положение раздается хлопок из-под капота. Громкость варьируется от несильного чиха до нехилого взрыва, даже прохожие оглядываются. Непонятно, в чём дело. Искра зажигания ведь должна подаваться на свечи при провороте двигателя стартером, а не сразу же при первом повороте ключа? Может кто сталкивался с такой же проблемой? Или посоветуйте с кем можно по этому вопросу проконсультироваться. Машина ездит нормально, не троит, заводится хорошо. Но что-то мне подсказывает, что если такие хлопки будут постоянно возникать, то дело кончится плачевно..
igor_flight
22.08.2014 14:40
2.капот открой, посмотри где именно хлопает.
hohol78
22.08.2014 14:47
3.Забыл добавить: диагностика и бортовой компьютер показывают ошибку ДПКВ (датчика положения коленвала). Накопал в интернете вот такую инфу по теме:
"Цитата:
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335. Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При проскакивании искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
Я на старой машине купил и ДПКВ (стоил дешево, но при его поломке двигатель вообще работать не будет), и ДМРВ. Именно после замены последнего и исчезла ошибка, а ДПКВ отдал следующему владельцу, провозив его в багажнике почти 3 года.
Если ничего не менять - ошибка после сброса будет со временем появляться все чаще и чаще. "Конец цитаты.
---
я смотрел, при хлопке дергается движок и выхлоп идет через возд. фильтр и ДМРВ.
igor_flight
22.08.2014 14:50
4.отключите ДМРВ
---
без него двиг будет работать, только расход немного увеличится. и посмотрите, что будет дальше...пропадут ли чихи
cost
22.08.2014 14:55
5.нужен нормальный диагност который определит коорый из датчиков сдох, есть вариант со знакомыми продавцами методом "профессора Тыка" проверить датчики, т.е. взять "здоровый" датчик МРВ (он проще меняется) и сменить, если проблема пропадет то купить датчик. Если не пропадет, то таким же способом проверить датчик ПКВ.
---
еще вместо продавца можно использовать машину друга аналогичной модели.
hohol78
22.08.2014 15:02
6.можно и так. Только непонятно, как вообще может ДМРВ влиять на воспламенение оставшихся паров бензина?
igor_flight
22.08.2014 15:06
7.в твоей статейке написано, что ошибку ДМРВ мозги считывают как вращающийся двигатель, соответственно при открытых клапанах подается зажигание на свечи, кстати фильтр воздушный давно менял?
hohol78
22.08.2014 15:19
8.клапан адсорбера не работает, его можно проверить; проводку к нему посмотреть
nnw
22.08.2014 15:20
9.не могу сказать про давность замены комплектующих, недавно купил эту машину, месяц прошел примерно. Я у себя адсорбера вообще под капотом не видел, он может быть установлен где-то под двигателем?
igor_flight
22.08.2014 15:39
10.
клапан адсорбера не работает

У меня не работал клапан адсорбера ничего такого не было. Там из бака воздух выходит под давлением из за адсорбера (у меня так было во всяком случае)
Хотя может тут другая конструкция у меня 21126 мотор
warhead
22.08.2014 16:28
Страницы:123

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама