всем доброго вечера, в очередной раз обращаюсь к уже "прокаченым" автолюбителям, проблема вот в чем: резко падают обороты когда выжимаешь педаль сцепления, к примеру когда пытаешься остановится на светофоре, и машина просто глохнет так как стрелка тахометра падает на 0. Помогите кто сталкивался и подобным или же что может быть???авто ваз 21099 | cheshirski94 20.08.2013 18:56 |
Карбюратор? | |
| |
Выжимной подшипник или упорный вкладыш коленвала. | |
Толя (novok) этот геморр победил. спросите у него. --- вроде как ЭПХХ... | |
У карбюратора есть жеклер холостого хода его надо продуть.эпхх. или выедь за город и на 2скорости проедь километр на 60км. | |
Резко падают обороты когда выжимаешь педаль сцепления.
Причем здесь карбюратор??? там может его и вобще нет???
Я тоже думаю что это выжимной подшипник или упорный вкладыш коленвала.
А не на ходу когда выжимаешь педаль сцепления обороты падают? | |
У меня такая зараза на запоре была. Там всё в хлам изношено оказалось. После замены шайб под вкладышами и установки нового сцепления проблема исчезла. Быстрей всего это и есть. Перед перекрёстком норовит заглохнуть, на ходу ещё ничего, но тоже не айс. Выше всё правильно мужики написали. Карбюратор ни при чём. | |
А как машинка ведет себя на холодную? А на горячую? Обороты не плавают? Если никакого треска нет, и обороты падают моментально без дерганья, то это блок ЭПХХ или коммутатор. У меня это блок ЭПХХ был. Проверяется 1 минуту. Кстати, сам клапан проверь. Отсоедини провод от клапана ЭПХХ на ХХ. Если заглохла, то он в норме. | |
инжектор, на холодную когда заводишь обороты пару секунд плавают но позже выравниваются на установленные 600-800 об. на горячую все в поряде, падают без дерганья сразу на ноль, раньше было редко очень подобное, но сейчас участилось...(прошу прощения что сразу не отвечаю, нет времени на соц сети..) | cheshirski94 21.08.2013 04:31 |