Рубрики
Эх, дороги...
871. | Неужели нет технологии лет на пять?
Смотрите п 856. | fs 26.04.2016 00:06 |
872. | Президент расписался в своей беспомощности по данному вопросу, виноваты мысли Гоголя, всё, как с гуся вода. | tc 26.04.2016 06:33 |
873. | п.856, ну вы все прям как дети, нате! https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=274808622857944&id=100009864255957
и где там про Чехию или про Китай? по вашей ссылке пишут: прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется. деньги ушли на беженцев. это типа статья ответ на то как должны строить дороги? типа все херня все равно разрушиться? | mix 26.04.2016 08:24 |
874. | Какие беженцы? Статья 2010 года. | саймон 26.04.2016 08:46 |
875. | На фото, где информация о дорогах, подушка укладывается на перфоленту стоящую ребром. Интересная идея. На спусках должно хорошо держать покрытие. | kesha 26.04.2016 09:33 |
876. | Итак, из каких слагаемых складывается качественные дороги у них? . 1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. у нас разрешены субподряды 2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась — фирма ремонтирует дорогу за свой счет. 1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет 2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет. 3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет. 4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет. кто в курсе у нас сколько срок гарантии? 3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог. Строительство и ремонт дорог — деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается — фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается — фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят — у них больше не будет заказов. Дорожностроительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет. 4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза, 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога — фирма обязана этот участок переделать за свой счет. а у нас интересно как приемка происходит? 5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь — лицензию отбирают. Хорошая ведь идея, только у нас не лицензируется наверное этот вид деятельности? 6) Ямочный ремонт если имеет место быть — допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. у нас горелкой вроде не греют, свои технологии 7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. это я с того сайта скопировал для тех кому лень по ссылке переходить | mix 26.04.2016 10:27 |
877. | Срок гарантии? На покрытие которое дамбу превратило в грядки тоже гарантия была. А так же был суд.. подрядчик благополучно с##ался...и появился снова, причём на том же уазике но с другим названием... | kesha 26.04.2016 13:39 |
878. | фирма исчезает а ... человек ,возглавлявший фирму,жив и разгуливает. или кто-то не хочет его найти и привлечь.или виноват рабочий(получивший копейки) как всегда. | dim45 27.04.2016 07:50 |
879. | Там вместо проектных 8 см асфальта было уложено 4 и администрация приняла работу. Вопросы? | саймон 27.04.2016 07:58 |
880. | вопросы к тем, кто с цветами и дифирамбами принимали этот асфальт-дорогу!!! --- прокуратура ,бегющая по магазинам с проверками,где она ?ау! | dim45 27.04.2016 08:32 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама