Рубрики
Эх, дороги...
71. | А там всегда лужа была и будет, и она такая постоянная не одна в городе. | novok 27.03.2014 11:31 |
72. | Улица Балахнина растаяла совсем. Со снегом уходит асфальт. Что же будет, когда совсем снег сойдёт? | kesha 27.03.2014 12:03 |
73. | Так водосток надо сделать вдоль дорог... У " слепых" тоже лужа трагичная ...( магазинам пора делать скидки на сапоги болотные...) | kalipso 27.03.2014 14:08 |
74. | давайте рейтинг плохих дорог составим: Балахнина от Чапаева до Мира Смышляева от Кирова до Чапаева Коммунаров от Чапаева до конца Революции вся Лязгина на горе Металлка тоже сыпаться начала на Ленина тоже ухудшается есть дополнения? | onegin 27.03.2014 14:15 |
75. | ))) проще хорошие перечислить, если они есть вообще | rony 27.03.2014 14:20 |
76. | Есть- на каждой улице есть эти лужи и ямы!!! Радуюсь , когда такие препятствия преодолеваю на машине, но ведь на машине не заехать в больницу и магазин, выходить приходится ногами в эту гадость... Вроде просто лужа .. Однако эта лужа не малых денег потом стоит!!! - о чем я?- о том, что такая ситуация очень обувь портит и прочие вещи, менять все приходится с завидной частотой, поэтому и вопрос в деньги упирается... | kalipso 27.03.2014 14:27 |
77. | откроем тайну одной из двух российских бед… В России с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт. За 65 лет выросли скорости и грузоподъемность машин, а дороги строят по-довоенному - не для многотонных трейлеров, летящих со скоростью 120 км/час, а для полуторок. Американцы сразу после войны подняли свой стандарт плотности дорожной подушки на 5%, а мы нет. На первый взгляд это очень странно - если разница между американским стандартом и нашим всего 5%, то почему же качество российских и американских дорог отличается не на 5%, а в разы? Это справедливый вопрос. И на него нужно ответить… Давайте разберемся, почему вообще портится русская дорога. Отчего на ней по весне образуются страшенные ямы, которые потом дорожники залепляют грубыми асфальтовыми заплатками? Все дело в грунтах. Россия – страна уникальная не только в смысле климата, но и в том, что она "сделана" из неудачного материала. 86% всех грунтов в России – это так называемые связные грунты, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность – они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам грунта слоев прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды, достигает 2000 кг/см2! И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением" - асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Аут... И весь этот разрушительный механизм может остановить небольшое – всего на 5% уплотнение грунта. Не верится? Тогда посмотрите на график, который есть практически во всех учебниках по строительству автомобильных дорог и в книгах по теории уплотнения грунтов. Экспонентная кривая на нем ясно показывает, что небольшое (5-7%) повышение плотности грунта дает увеличение прочности дороги в 2,5 раза. Если грунт утрамбован так, что вода не может по его порам подсосаться к асфальту, дорога переживет не одну зиму, она будет стоять десятилетиями без ремонта! Неужто сложно повысить ГОСТ на плотность дорожного полотна? И почему этому так сопротивляются дорожники? А потому что трудно в российских условиях преодолеть этот самый пятипроцентный "рубеж качества". Эти последние пять процентов уплотнения вчетверо увеличивают энергозатраты на трамбовку! Капиталистам за границей проще. У них, во-первых, грунтов связных мало (песчаные грунты трамбуются легче), а во-вторых, за рубежом используют для трамбовки грунта 60-, 100- и даже 200-тонные пневмокатки, которых в России нет. Равно, как нет и тягачей, способных такие катки перемещать. А наши 25-тонные каточки проблему уплотнения грунта решить не могут. Даже если мы закупим тяжелую технику за рубежом, не факт, что она с нашей глиной справится. Но в любом случае это грозит увеличением объема подготовительных работ в 3-5 раз. Дороговато. Тупик? http://transbez.com/info/avto/road&full.html --- Все заметили что воде некуда деваться? При строительстве дорог никто не задумывается куда пойдет вода на улице кирова закатали дорогу а вода как шла рекой так и идет и уже ямы на свежей дороге даже год не простояла, по коммунаров тоже бежит река и самое разбитое место в низине лучше бы не асфальт закатывали, а сделали систему отвода простую без проектов на миллионы рублей | mix 27.03.2014 14:40 |
78. | Так я там выше где то и писала про водосток.. Канал бы или ров какой то бы сделали... Бетонными бордюрами они наоборот воду заблокировали именно на дороге... | kalipso 27.03.2014 15:05 |
79. | Интересно глава города читает форум? может ему написать о том что нет смысла ремонтировать дороги без системы отвода воды. Один человек с ДРСУ сказал 20 лет мы эту дорогу ремонтируем (коммунаров) сегодня ехал утром -7, вода по улице бежит от перекрестка с ГИБДД и растекается по асфальту чтоб уничтожить его. Хорошо конечно что у дорожников есть работа и зарплаты наверное неплохие только КПД какое? Можно ведь сделать вдоль дороги канаву бетонированую чтоб там бежала вода а не по асфальту? | mix 31.03.2014 08:58 |
80. | там же как раз в этом логу полудохлая речка бежит. почему нельзя сделать водосток с дороги в эту речку? | cost 31.03.2014 09:07 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама