Рубрики
Эх, дороги...
441. | А интересно, снятый асфальт используется для производства нового? :)
использовать повторно можно, но добавляют только 5% к общей массе свежего материала. Фрезерованный асфальт в основном идет для расклинцовки основания из щебня и на отсыпку обочин. Самый лучший материал для отсыпки стоянки под авто и дорожек - вода не стоит, материал со временем уплотняется и получается достаточно твердое покрытие.Пермские отлично асфальт положили, аж в два слоя ! И обочина отсыпана) красота ! Это где пермские работают? Весь асфальт в районе и городе кладут ЛДСУ. | expropriator 28.08.2014 06:02 |
442. | От моста в Заимке новый в два слоя) | kalipso 28.08.2014 08:43 |
443. | Там ЛДСУ и делало, на прошлой неделе закончили, сейчас в городе начали класть на Коммунаров | expropriator 28.08.2014 12:25 |
444. | Да ладно?! А зачем там вообще новый асфальт и аж в два слоя, не в курсе? | kalipso 28.08.2014 12:31 |
445. | это чтобы я до работы мог под 180 в час ездить ))) шучу... Деньги видать нашли, вот и начали дороги ремонтировать | expropriator 28.08.2014 12:36 |
446. | Ну все, капец заимковским оболтусам, которые привыкли, что трасса закрыта))) | kalipso 28.08.2014 12:50 |
447. | укладывают асфальт от перекрестка к ЛЧПФ до заправки кстати после среза асфальта не так уж долго было ровно первый же дождь намыл ямы | mix 28.08.2014 15:25 |
448. | Про ситуацию с движением грузовиков по плотине большого пруда в период закрытия въезда через Б.Лысьву. На спуске к пруду по ул.Лязгина, на перекрестке с ул.Вашляева, а фактически за перекрестком, установлен знак ограничения по массе, то есть прямо грузовикам нельзя. Я представляю реакцию иногородних водителей… Куда сворачивать не понятно, информации никакой. А заехать случайно не туда в узкую улочку на длинномере удовольствие ниже среднего. Особенного если едут по навигатору, то он их ведет прямо на плотину. Несколько раз наблюдал картину, когда «фура» стоит перед знаком занимая одну полосу полностью, а водитель видимо по телефону узнает куда ехать. ДПС просто ловят их уже на плотине. У меня вопрос: неужели в администрации ГП не нашлось ни одного человека, который бы организовал какой-нибудь информационный стенд со схемой движения грузовиков? Хоть на куске картона, хоть на старой фанере? Всем плевать? Ведь это простые вещи на самом деле. Про ремонт дорог, крыш и т.п. не летом, а осенью и зимой. Фактически по хорошим (отремонтированным) дорогам мы поездить не успеваем. Всю весну ямы, летом кирпич и щебень, кладем асфальт осенью под снег и весной все снова. Просто хотелось бы, чтобы кто-нибудь, например на страницах «ИСКРЫ», объяснил народу, налогоплательщикам, ПО-ЧЕ-МУ так? Объяснил как, по каким критериям, определяется участок (объект) ремонта (строительства), как определяется финансирование, как проходят конкурсы, как приходят денежные средства, как проходит сам ремонт. При этом народ должен знать установленные сроки приятия решений, ответственные лица, уложились или нет в сроки, когда пришло финансирование, укладываются подрядчики в сроки или нет, какие меры принимаются к волокитчикам. Все с фамилиями и должностями, приказами о наказании если не справляются и т.д. Если волокиту допускает краевая власть – какие меры принимались. Чем не журналистское расследование, а? Я не верю, что эту ситуацию нельзя переломить. | prima 08.09.2014 14:44 |
449. | Кое-какие ответы можно найти в статье "На всё денег не хватит в любой казне". | dm 08.09.2014 15:13 |
450. | Чем длиннее цепочка, тем больше налипнет к её звеньям. Правильнее было бы "На всё ДЕНЕГ не хватит в любой казНЕТ! | Торквемада 08.09.2014 20:52 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама