когда то в детстве, разбирал БМВ на металлом, так она вся вообще изнутри, была проклеена виброматериалом -как сырая резина, слой мм3 где то и как будто не клеена, а жидкая была нанесена, то есть во все угы и щели. а на наших кусок паралона какого то, в лучшем случае с ладошку)) | |
Вот тоже собираюсь как потеплеет свою Приору про клеить на шумку и вибро тоже надо совет с чего начать | |
снимаются все панели и обшивки. дальше по шаблонам или по месту вырезаются куски вибропласта. затем надо снять защитную пленку с вибропласта и нагреть пром.феном до размягчения. затем наложить кусок вибропласта на металлическую панель кузова и плотно прижать, разгладить валиком. и так далее. когда вибра приклеена, то приступаем к оклейке шумки. шумка обычно вся самоклеящаяся, так что там ничо трудного. вырезаем куски и клеим. потом собирать салон только муторно очень. | |
жаль нельзя фото здесь выкладывать, показал бы как клеить не надо... чтоб потом не переделывать.. | |
cost, забыл - штатная обдирается и выкидывается, если ещё сама не отпала, потом моется всё спиртом. | |
конечно, еще пропылесосить забыл написать и протереть все голубым платочком)) а то отпадёт))) | |
Я когда шумоизолировал москвич, брал битум куском, по 50 кг., ушло 7 кусков на всю машину. Клеить ничего не нужно, в старой фляге на костре разогревается битум предварительно наколотый, затем промазывается кузов с внутренней стороны и ждём затвердевания, затем ещё раз, затем ещё. Повторяем процедуру столько раз, сколько есть битума. В итоге, после сборки и пробной езды, был поражён той тишине, что царила в автомобиле при езде по брусчатке на скорости 60 км. час. Можно шепотом разговаривать, просто ощущение того, что плывёшь на лодке по реке, даже двигатель еле слышно, на светофоре вообще ощущение, что двигатель заглох. Из минусов, только то, что машина просела, как от набитой пассажирами, но ведь добавился вес битума. | two-fifty 07.02.2013 22:29 |
п. 17 +100500 | natali86-86 07.02.2013 22:31 |
проклеим эту "стенку" за 4к, 982462ноль41ноль | |
Проклейка моторного щита. Разбираем и снимаем всё что будет мешать (панели, торпедо и прочее). 1ый слой: БиМаст БОМБ (очень мощьный вибропогаситель), некоторые места оставляем не тронутыми(места креплений педалей, к примеру) т.к. материал очень толстый, учтите это, места крепления, шпильки так же оставляем не тронутыми, т.к. после это затруднит сборку. прикатываем всё это дело обязательно. 2ой слой: Битопласт 15-20 мм, клеим поверх предыдущего слоя. Далее из Битопласта 5 мм нарезаем полоски и обклеиваем ими проводку под торпедой, создавая кожух. В местах где проводка болтается - натягиваем её стяжками. Проклеиваем чтобы всё сидело намертво. После чего устанавливаем торпеду и прочее на место, проверяя места всех крепежей. | denis_k990 12.02.2013 06:10 |