Добрый день! Не давно купил авто и все бы хорошо дак вот не заводится, собака такая. Главно стартер крутит (слабо, но достаточно чтобы зацепиться), бензонасос слышно что работает, завожу со сцеплением. Грешил на аккум, но почитал форумы, там аналогичные проблемы ругаются на КГ ( контактную группу), только я не чего в этом не понимаю. Все что я сумел это померял заряд на аккуме 12.4. Если есть электрики помогите может скажите что можно сделать, а лучше сами посмотрите. Все вопросы ниже в коменты. Авто Hyundai accent 2005г. | |
крутит бодро или как? может нет давления в топливной магистрали (регулятор давления топлива) еще модуль зажигания может быть неисправен | |
может катушка вышла из строя... проверить можно так: снимаешь провод со свечи, откручиваешь свечу, достаешь, одеваешь обратно провод, прижимаешь свечу корпусом к двигателю -держишь (к самому металлу), просишь кого-нить завести и смотришь есть нет искра, итак все свечи... если искра есть, то катушка в порядке... после того как проверил первую свечу, вкрути ее обратно и провод сразу одень, чтоб потом провода не перепутать... | |
до этого момента машина вообще работала? --- имхо, инжектор не заведется, если датчик положения коленвала крякнет | |
была еще такая фигня - прошлой зимой в -25-30 градусов мороза, не заводилась и все тут... стартер крутит, всё норм, искра есть... с толкача долго тож не заводилась.. в итоге завелась... грешу на бенз т.к. была точно такая же ситуация на другой машине, обе десятки... заправлялись на заправке лукойл у 6 учаги... --- п4. ну это на десятках такое бывает, если датчик коленвала вышел из строя... хз какая система на хёндае... | |
в холодное время (зимой) рекомендую обезвоживать бензобак, путем заливания в него спирта (достаточно стакана). спирт выступает в роли эмульгатора, растворяясь в воде и в бензине. лучше немного поработает так, чем бензонасос хапанёт чистой воды. | |
главное - сноси домой акум - заряди, а то начнешь шаманить, крутить стартер и акум помрет (разрядится) п6. тож так делал, 100% рабочая фишка... | |
ДПК обязан иметься во всех инжекторных движках. иначе ЭСУД не поймет, как распределять топливо (к какой форсунке и когда подводить), в зависимости от фазы ГРМ. | |
так же на десятке была такая фигня: тож не заводилась в сильный мороз, выкрутили свечи, а там 4-х контактные, выкинули сразу, вкрутили обычные б/у, со второго раза завелась... | |
хз, у меня на семере инжовой свечи уж три года стоят, между прочим, российские простые. вроде Энгельс выпускает. Заводится в любую погоду и температуру. --- scorpion, всё...кури инфу ))) | |